пятница, 31 марта 2017 г.

РОЗЕТТСКИЙ КАМЕНЬ


Мне нравится - это  застывшее мгновение моего  времени. Слева от меня - темнота характеризующая прошлое. Справа - светлое будущее куда устремился молодой человек. Я по середине между прошлым и будущем. Я здесь! И всегда, пока жив буду - здесь! Другого места для меня просто нет, как впрочем и у каждого из нас!
Тогда причём здесь Розетский  камень?
Розетский камень - МОЁ прошлое и я хочу чтобы об этом знало МОЁ будущее!
 Так вышло, что об этом камне я знать ни чего не знал и ведать не ведал до тех пор пока не пересеклись наши судьбы. Это не знамение какое - то и не случай.  Это гены моих предков прорвались наружу и закричали - разберись и докажи кто мы есть и кому мир обязаны своим появлением на свет этого камня! 

Действующие лица и исполнители


Император Франции, Наполеон I Бонапарт, был рожден в 1769 году в бедной многодетной семье на острове Корсика, в городе Аяччо.   Падение империи Наполеона I началось с поражения в 1812 году в войне против России. Способствовал уничтожению Розеттского камня, ради личного величия  и высших  интересов  Франции.

Офицер инженерных войск Пьер-Франсуа-Ксавье Бушар обнаружил каменную плиту, содержащую три надписи, выполненные иероглифами, демотическим и древнегреческим письменами. Во исполнения приказа Наполеона поняв, что обыкновенным молотом приказ не выполнить, выстрелил по камню в оголовок из пушки  - благо она была рядом. 


 

Жан-Франсуа́ Шампольо́н (фр. Jean-François Champollion; 23 декабря 17904 марта 1832) — французский историк-ориенталист и лингвист, основатель египтологии. Был членом Французского географического общества. Почётный член Российской императорской академии наук (1827). Благодаря проведённой им расшифровке текста Розеттского камня 14 сентября 1822 года стало возможным чтение египетских иероглифов и дальнейшее развитие египтологии как науки.С 1986 года в Фижаке существует музей основателя египтологии.





Сильвестр де Саси был учителем Жана-Франсуа Шампольона. Он был хорошо знаком с различными древними и средневековыми трудами по египетской иероглифике. Одним из первых указал на необходимость привлечения материалов коптского языка для прочтения египетских надписей. Тем не менее, сам Саси потерпел неудачу при работе над дешифровкой египетских иероглифов, но вовремя сумел оценить новаторский подход своего ученика и всячески содействовал пропаганде дешифровки Шампольона. Однако ещё ранее, до открытия Шампольона, другой ученик Саси — шведский дипломат Давид Окерблад — сумел правильно распознать в демотической части Розеттского камня несколько десятков имён.



Йохан Давид Окерблад, дипломат и востоковед, ученик Сильвестра де Саси.   Изображение не найдено.
После безуспешных попыток де Саси расшифровать Розеттский камень Окерблад продолжил его усилия в 1802 г. Ему удалось выявить в течение двух месяцев все личные имена, записанные демотическим письмом, а также прочитать такие слова, как «греческий», «египетский», «храм» и установить корректное значение 14 знаков. Тем не менее, Окерблад придерживался ошибочного убеждения, что демотика была чисто алфавитным письмом. Его методы исследования демотического письма с помощью его сопоставления с коптским языком во многом стимулировали работу Шампольона, которому удалось окончательно расшифровать систему египетских иероглифов и начать изучение древнеегипетского языка.   Его работами также пользовался Томас Юнг.

Томас Янг — английский учёный широкого профиля: физик (один из создателей волновой теории света), механик, врач (впервые описал явление астигматизма), астроном, филолог и востоковед (ввёл понятие «индоевропейские языки»). Полиглот — владел 13 языками. Учёный секретарь Королевского общества по переписке с заграницей (1804—1829). В 1801—1803 годах был профессором Королевского института в Лондоне Иностранный член Французской академии наук (1827) и Шведской королевской академии наук (1828). Занимаясь египтологией, вплотную подошёл к расшифровке древнеегипетской иероглифики, в англоязычном мире именно Юнг, а не Шампольон, считается дешифровщиком египетского письма.
  
 
Пыров Юрий (Pyrov Yuriy )- русский исследователей древности РОССИИ. В 1980 окончил ММТ (академия ММСС СССР:) г.Москва, в 1991 окончил  Инженерно - экономический институт г. Ленинград. До 2010 г. работал на значемых  объектах строительства России и Союза. В 2011 г.  от изобилия  свободного времени занялся  изучением Трудов Платона и поиском легендарной АТЛАНТИДЫ и нашёл то, чего ранее не смогли найти  другие.  В настоящем, являюсь ведущим специалистом проекта "Даль Меты". Ныне - здравствую :)   



Предыстория Розеттского камня известная всем.
31 марта 1814 года русские и союзнические войска триумфально вошли в Париж.  Европа посрамлена! Её обида на это не проходит и посей день. Великодушие  Александра I оплатившего выставленного Парижанами   счёта за пребывание его войска - до сих пор так и не уложилось в сознании Европейца. Он, как больной в лихорадке ищет на чём бы отыграться и спустя некоторое время находит.   Этой находкой оказалась  ИСТОРИЯ.  Вот где можно было посчитаться с  победителем за поражение и оскорбление. Их  ведь не унизили,  их  просто оскорбили. Гальскому петуху было разрешено ходить в пределах своего курятника, и чтоб дальше ни ногой.  А ведь когда то он по куралесил  аж в Египте!  Вы думаете он только Сфинкса слома. А вот и нет. За ним грешки и по серьёзней имеются.
На поле он  был силён, а в быту так лапоть - лаптем.

В 1799 году около города Розетта (Ар-Рашид), расположенному у одного из притоков реки в дельте Нила, во время сооружения форта, известного впоследствии под названием Сен-Жюльен, была найдена черная, базальтовая плита на поверхности одной из сторон которой были нанесены знаки. 
Руководивший работами, офицер инженерных войск Пьер-Франсуа-Ксавье Бушар тут же отправляет письменное донесение о находке  в ставку  Наполеона с подробным описанием плиты сопроводив  его  к тому же  ещё и эскизом с указанием размеров  параметров   Пьер-Франсуа был  офицером,  как никак  инженерных войск. Он строил форт по согласованным планам, разбирался в картографии и знал устав армейский где предписывалось донесения в небоевых условиях посылать в письменном виде.
Много чего оставила "великая и непобедимая"  армия Франции после себя: смерть, разруху и архивы состоящие из таких вот донесений и сколько не старались  в них  отыскать упомянутый документ - он как в воду канул.  С чего это вдруг?
Суматохи и сумятицы с потерей обозом, как это было при бегстве из России не было.  а было триумфальное возвращение  покорителей  пространства дикарей. Париж веселился, как же - Наполеон и Александр (разумеется только Македонский) и Франция. Мы великие! Мы непобедимые!  Если бы ни эти Англичане - потопившие весь флот Французов праздник был бы ещё лучше!
Вернёмся к исходной точке.
В донесении по мимо всего перечисленного ранее  был ещё и вопрос: Что делать с находкой?
Когда я в работах других исследователей читаю о том, что... - Офицер понял важность находки и отправил камень в Каир, где за год до этого по приказу Наполеона был открыт Институт Египта (Institut de l’Egypte)... я искренней удивляюсь его смелости. Без приказа с верху такие дела не делаются!
Да, он отправил камень в ставку, лишь по приказу и мне бы очень хотелось прочитать этот приказ, который был выполнен им  безукоризненно.
А в том, что такой приказ был у меня не вызывает ни каких сомнений!

В 1801 г. французы потерпели в Африке поражение от англичан и были вынуждены передать им камень вместе с рядом других памятников в качестве трофеев - подчёркиваю в качестве трофеев. И от себя  добавлю - безропотно. От куда  взялась  кроткость  у вчерашних победителей - триумфаторов?
Всё от сюда - от  этого камня! 
Англичане не  только  "разбили"  французов,  но смогли им доказать правомерность своих "действий"    не только силой , а ещё и правдой (правом). 
Заслуга  Пьер-Франсуа-Ксавье Бушар перед человечеством в том, что он видел Розетский камень таким, каким он был - ЦЕЛЫМ, а не таким каким мы видим его в представлении дипломатов убаюкивающих европейскую историю.
Конечно, жалко парня ,угробили за просто так чтоб соблюсти приличия. Хорошо хоть его имя помним!
Капитан инженерных войск Франции  - Пьер-Франсуа-Ксавье Бушар!
Сожалею, что так и не смог найти его изображения - портрета в интернете, как и не нашёл его в писках инженеров армейских корпусов участвующих в походе на РОССИЮ.


Камень является фрагментом большой стелы. При последующих поисках никаких дополнительных фрагментов не было найдено. Из-за повреждений ни один из трёх текстов не является абсолютно полным. Греческий текст содержит 54 строки, из которых первые 27 сохранились в полном объёме, а остальные частично утрачены в связи с диагональным отколом в правом нижнем углу камня. Демотический текст сохранился лучше остальных: это 32 строки, из которых у 14 первых слегка повреждена правая сторона. Иероглифический текст пострадал больше всего. Сохранились только последние 14 строк иероглифического текста, все они отколоты на правой стороне, 12 — на левой. Полная длина иероглифического текста и общий размер первоначальной стелы, фрагментом которой является розеттский камень, может быть оценена на основе сопоставления со стелами, которые сохранились. Из сравнений можно предположить, что дополнительные 14 или 15 строк иероглифических надписей, отсутствующих в верхней части розеттского камня, составляли ещё 30 сантиметров. В дополнение к надписи, вероятно, была сцена, изображающая царя, представленного богам, увенчанная крылатым диском. Первоначальная высота стелы была, вероятно, около 149 сантиметров.




Предполагаемая  реконструкция  исходной стелы,  создана по аналогии в последствии найденными  подобными археологическими объектами на территории Египта.

В принципе можно предположить, что Пьер-Франсуа-Ксавье Бушар, видел плиту из чёрного базальта  именно такой  и в отправленном  донесении  эскиз  изображения плиты был  именно таким. По мимо всего прочего капитан приложил и графическое изображение  образцов письменности  каждого в отдельности письма. Через некоторое время он получает приказ: Плиту доставить предварительно уничтожив верхнюю её часть. Дело капитана - исполнять приказы выше стоящих, а в данном случае - это был ни кто не будь, а САМ ! И отдавать приказы своим подчинённым и контролировать их ход исполнения. Утором следующего дня плита тряслась в армейской повозке направляясь в сторону Каирского музея древностей уже известной форме и виде.

Не правда ли - очень удивительное предположение? А что, если так оно и было. Тогда что?
Тогда выходит, что в верхней части находилось что - то не устраивающею кого - то.
И этим что то являлась со сто процентной уверенностью говорю - знаки письменности самой верхней части стелы.(видите там под ногами  богов (хотя это вовсе не боги) места хватает ещё на строк пятьдесят). И что же это было за письмо? И почему им так заинтересовался шведский дипломат Давид Окерблад?
Если вы, знакомы с моими предыдущими статьями, то вы конечно сразу поняли что речь идёт о РУНАХ. Да всё именно так и есть!  Помнится, что Наполеон прихватил с собой в поход на Египет ещё и учёных из Парижской Академии. Кстати или не кстати, но один из них  был ознакомлен с донесением капитана после чего полководец был поставлен в известность о том, что  руны "говорят" - мы вторглись на английскую территорию. Как бы маленький корсиканец не топал ногами - факт был на лицо.  Нарушаются  все  договора  и обязательства между двумя  государствами. Решение было принято мгновенное  и простое - привести улику в надлежащий вид.  Но видно утечка  всё же,  где то произошла. Ведь по мимо военных и ученых в армии великой Франции  было полно и английских шпионов. По всей видимости кое что узнал и подданный  шведского  королевства  вышеупомянутый  Давид  Окерблад. Кому - кому, а ему было  о рунах выбитых на  камнях тоже кое - что известно.  И хотя,  они до той поры ни прочитали ни одного слова записанного ими - заявка на принадлежность исторической древность была бы существенной. Как же, Швеция и Египет - ну просто близнецы и братья.
После того, как Розетский камень оказался в руках англичан ими предпринимались  попытки  к поиску на месте отбитых  фрагментов  стелы, а так же исполнителей возможной работы. Но, к великому своему сожаление в Лондон пришлось везти то, что осталось и тайну покрытую мраком об исполнителях приказа.
Сегодня, по истечению двух веков  и  громогласных заявлений о прочтении  Розетского камня, хочу довести до Вас мои дорогие читатели следующее.  Ни кто, подчёркиваю НИ КТО, ни чего не перевёл  и не раскрыл.
Не верите?
Сами увидите !
Мною  выдвинуто  предположение,  что по мимо трёх текстов на плите был ещё и четвёртый - записанный рунами 
 
Посмотрим на Розеттский  камень  в таком случае по новому.
Смотрим и видим перед собой четыре текста расположенный один над другим и ищем ответ. Почему это именно так, а не иначе? По всей видимость соблюдены приоритеты графики. Самый старший, по традиции так сказать,  под богом ходит. под ним,  тот что по моложе. Ещё ниже совсем молодой - быстрый на запись чуть ли не скоропись.
А совсем ниже -  новый, только что рождённый.
В статье помещённой в этом  боге под названием "Проснись Британия! ......." на одной из сторон Ларца можно видеть два разных письма одно руническое,  другое близкое по написанию к латинице. Здесь надо думать тоже самое, только между ними сюжетная графика в виде иероглифов и скорописи.
По идеи, все четыре текста должны быть одинаковы по смыслу. А если нет - тогда что?
Для чего вообще нужно было писать четыре текста?  Неужели для того чтобы жившие  в стране четыре группы могли прочесть только своЁ. Глупо!
Жрецы читают только иероглифы и не хотят чтобы их читал кто то другой рангом по ниже и приобщался к их тайне.
Можно понять такую ситуацию.
Скорописью владел торговый люд.  Ему эти "финтеклюшки"  из иероглифов  были в тягость однозначно и он нашёл для себя приемлемый вариант.
Также можно отнестись и к самому "молодому" тексту - "Эллинскому".
Египет в то время был центром культуры, как Востока так и Запада, как  Севера так и Юга. 
Сей камень был не чем иным, как учебным пособием для толмачей - специалистов перевода и общения. Тексты не дублировали  один другого, а наоборот создавали дополнительные трудности  ИСПЫТУЕМЫМ и были разные по теме.
От куда я это узнал?  Сейчас расскажу :) И начну я эту работу (дешифровку) с самого нижнего текста так любимо называемого всеми исследователями и дешифровщиками  Греческого текста.   Хотя сами греки, как не пытались что либо выбить из него для себя с помощью добровольных помощников французов, англичан, немцев, шведов и прочих так ни чего не получили. Все сослались на то что что это очень, очень, очень древнегреческий язык ни чего общего с эллинским не имеющий. Все были довольны. На том и успокоились.


А мы нет!
Печатный оттиск с Розетского камня, который сняли французы себе на память о совместной работе на берегах Нила с англичанами. Хорошее разрешение и хорошее качество  оттиска даёт  возможность разглядеть самые нужные детали знаков и вникнуть в проблему гораздо глубже чем по началу кажется.
С ним и будем работать.

Перво наперво, определим направление чтения без колебаний принимаем, как принцип СЛЕВА на ПРАВО.
Второе, СНИЗУ  ВВЕРХ  или  наоборот.
Выпишем всю строчку знаков от начала до конца и начнём переводить. Так просто? Конечно, а что вы думаете здесь сложного.
Мой хороший друг архитектор говорил про такой подход к работе примерно так: Сделай, как получится. А потом докажи, что так и должно быть!
Вот так и поступили все мои предшественники.




 

Для начала дешифровки выпишем первые пять строк так называемой греческой письменности и задумаемся
не мало ли этого будет для доказательства. Французу  хватило  всего двух картушей, что бы кричать на весь мир о своём успехе.  Может и мне тоже  предстоит такая участь? Кричать в  бессилие  доказывая очевидность. Готов ли я к такому исходу?    Я ГОТОВ!  А готовы ли Вы? :) 

1) ΒΑΣΙΛΕΥΟΝΤΟΣТΟΥΝΕОΥΚΑΠΑΡΑΛАΒΟΝΤΟΣΤΗΝΣΙΛΕΙΑΝΠΑΡΑΤΟΥΠΑΤΡΟΣΚΥΡΙΟΥ ΒΑΣΙΛΕΙΩΝΜΕΓΑΛΟΔΟΚΞΟΥΤΟΥΤΗΝΑΙΓΥΠΤΟΝΚΑΤΑΣΤΗΣΑΜΕΝΟΥΚАΙΤАΠΡΟΣΤΟΥΣ
 

2) ΘΕΟΥΣΕΥΣΕΒΟΥΣΑΝΤΙΠΑΛΩΝΥΠΕΡΤΕΡΟΥΤΟΥΤΟΝΒΙΟΝТΩΝΑΝΘΡΩΠΩΝΕПАΝОРΟ
ΩΣΑΝΤΟΣΚΥΡΙΟΥΤΡΙΑΚΟΝΤΑΕΤΗΡІΔΩΝΚАΟАΠΕΡΟНФΑΙΣΤΟΣΟΜΕΓΑΣΒΑΣΙΛΕΩΣΚАΟ
АΠΕΡΟНΛΙΟΣ
 
 3) ΕΓΑΣΒΑΣΙΛΕΥΣΤΩΝΤΕΑΝΩКАΙΤΩΝΚΑΤΩΧΩΡΩΝΕΚΓΟΝΟΥΘΕΩΝΦΙΛΟΠΑΤΟΡΩΝΟ
ΝΟΗΦΑΙΣΤΟΣΕΔΟКΙΜΑΣΕΝΩΙΟНΛΙΟΣΕΔΩΚΕΝΤНΝΝΙΚНΝΕІΚΟΝΟΣΖΩΣΗΣΤОΥ
ΔΙΟΣΥΙΟΥΤΟΥНΛΙΟΥΠΤΟΛΕΜΑΙΟΥ

 4) АІΩΝΟΒΙΟΥΗΓΑΠΗΜΕΝΟΥΥΠΟΤΟΥΦΘАΕΤΟΥΣΕΝΑΤΟΥЕΦΙΕΡЕΩΣΑΕΤΟΥΤΟΥАΕΤΟΥΑ
ΛΕΞΑΝΔΡΟΥΚА Ι ΘΕΩΝΣΩΤΗΡΩΝΚΑΙΘΕΩΝΑΔΕΛΦΩΝΚАΙΘΕΩΝΕΥΕΡΓΕΤΩΝΚАΙΘΕΩΝΦΙΛΟ
ΠΑΤΟΡΩΝΚАΙ
 
 5) ΘΕΟΥΕΠΙΦΑΝОΥΣΕΥΧΑΡΙΣΤΟΥАΘΛΟΦΟΡΟΥΒΕΡΕΝΙΚΗΣΕΥΕΡΓΕΤΙΔΟΣΠΥΡΡΑΣΤΗΣΦΙΛΟΝΟΥΚΑ
ΝΗΦΟΡΟΥΑΡΣΙΝΟΗΣΦΙΛΑΔΕΛΦΟΥΑΡΕΙΑΣΤΗΣΔΙΟΓΕΝΟΥΣΙΕΡΕΙΑΣΑΡΣΙΝΟНΣΦΙΛΟΠΑΤΟΡΟΣΕΙΡΗΝΗΣ
ΡΗΝΗΣ


Итак, что имеем? Много букв в большой "монолитной" строке. Если есть строка - то по всей видимость существовало и правило выделения  из неё  слов.  Есть слова большие, есть маленькие, есть слова в один звук. Само слово  состоит из частей слова: корня, предлога, суффикса, окончания и ещё чего то - лингвисты знают. Если мы знаем язык слова то без проблем "разобъём"  всю  строку на слова.  Попробовали греки так поступить и у них ничего не вышло. Причина  -  язык не их.  Парадокс. Алфавит их, а язык не их! В таком случае может и алфавит не их? Так оно и есть. Не ИХ!
А тех, кто владел чтением рунического письма  того самого,  что находился в верхней части стелы. Руническая азбука состоит из тридцати знаков. С их помощью можно прочитать выбитые на камнях слова рун, понять их смысл и даже спеть песни.  И принадлежала эта наука чтения нам - русским.  Мы первые на планете наделили каждый звук своей речи своим особым ЗНАКОМ. Честь и хвала нашим предкам АНТАМ. Античная культура не ваша! Она НАША!
 
Все знаки встречающиеся в пяти приведённых выше строках

Α Ф  Β  Γ  Δ  Ζ  Ω  Ζ  Ι  Κ  Λ  Μ  Ν  Σ  Τ  Υ  Ε Θ Ψ Χ Н Ο Π Ρ Ε Ξ 

Первая руническая азбука (потом были и другие версии с рядом изменений)



 
Руническая азбука в представлении новых знаков 

Α Ф(б)Β Γ Δ ΖΩ(ж) Ζ(з)Ι Κ Λ Μ Ν Σ(с)Τ ΥΕ(э)ΥΘ(ю)ΥΑ(я)Ψ(ф) Χ Θ(у)Н(ч)
Ο  Π  Ρ ΤН(ш) Υ(й) ΣΤΗ(щ) Ω(ё) Ε  Ξ(ц) ΥΙ(ы) 
С помощью этой азбуки, можно прочесть все надписи по берегам Чёрного моря и далее.
Несколько примеров для убеждения сомневающихся 

 

ХРЫ(хари) ЗА ЛИСКОЙ(лесом) ТЫХЧе (плачут) ВАЛБЫ ЗА СО АНДРОС БИЛ

Поселение у поселка «За Родину» таблицы XLVII. 18 — плита с надписью
Нужны ли расшифровка и перевод?

 
 МЯНе  КАТАЦА  ЗА НОШе  БРОДИШе ТО МОЛВА ГОРЕ ЁИ О ЕМЕНРе
Блюдо нашли там же - не подалёку. Хозяйки знают. Тесто для утреннего хлеба готовят с вечера.
КОЛЕ   ХАРИЦЫ  ТО ПРОПИЛОС 


Глинка.
Нужен ли перевод самого предмета? Чашка из глины , что здесь не понять.
Другое дело, что таит в себе надпись снизу.
Если,  придерживаться правил "грекологов" :)  -  это  элинский  алфавит и не более. А если вникнуть в ситуацию то получается какой то замысловатый абсурд. Столовая чашка для питья с алфавитом на  поверхности, да ещё в неудобном месте для  чтения. 
А теперь внимание!
Я сижу за столом и кое кто из вас на против. Между нами двуручная чаша - глинка наполненная допустим вином. Я поднимаю чашу и произношу тост за знакомство и начинаю пить из неё. Что в этот момент видите Вы?  Часть моего лица закрытое чашей и
половину   надписи что находится по  верху  низа чаши. По другому не выходит, как бы не упирались мои оппоненты сейчас - чаша то двурукая, фиксация чаши чёткая. Нижняя часть в этот момент не читается не потому что перевёрнуты буквы самого письма, а потому что её просто нельзя прочесть.
Итак. Я пью Вы читаете. Затем Вы пьёте Я читаю.
И что вы  думаете, что в нашей тёплой компании нам  делать нечего, кроме как изучать алфавит?
Алфавит мы уже изучили, а вот смысл прочитанного начинаем понимать только сейчас.
ОВЛАДЕСИЧУ (выпью налитое) И КОЛЕ МЕНО ПРИЗТУКОЯ (а если меня пристукнут?). Это ребятки наставление и предупреждение. Сейчас бы про это сказали бы: ПЕЙ, НО РАЗУМЕЙ!
Настала,  ваша очередь поднять чашу. И что читаю я? :)))  тоже самое, но в этом предложении на две буквы больше.
ОВЛАДЕСИЧУ (выпью налитое) И КОЛЕ МЕНО ПРИЗТУКОЯ (а если меня пристукнут?)  ЫЖ (если).

Мастер нанёс на чашу письмо используя переходный букварь, как старый рунический так и вновь создаваемый  - элинский.  Отсюда вывод: Чаша сея изготовлена задолго до появления Розеттского камня.
ЗИМОН + ОРЕЖА : ЕИМИ КАЛЛОЗАСА У ЕИ КАИ(камня)  МЕТРИЕ:


 
А ГОРО НО МОЙ  НеТЁНеСЙ  Мы  АХОЙ  СГаРАТО НИКОЙ  АПОЛЁНИОЙ
А  горо (горшок) но мой   Не тонущий разом  Не сгорающий хоть и  ополённый (обозжённый)
Пройдитесь по ссылке после слов: В октябре 2016......     почитайте галиматью ИИМК СПб

     И где все это нашли?  На ТАМАНИ!   Где "великих греков"  и в помине не было на тот момент.  Само,  название ТА МАНЬ, если отбросить скептицизм и заумность укладывается в простоту ответа на вопрос: Где твоя мать?     Там  моя МАНЬ!   или  Там моя  РОДИНА !
 
Плита снятая со стены дома
 
ТРИБЁН АНДРО МЕНОЙ АНЕ УЧКА.

Полководец  Андро  в  прошлом их учил

Перед Нами образ и имя до потопного героя  антов  АНДРО
Три бён (полководец) - это после станут называть всяких болтунов трибунами. 
В то время таковым являлся лишь тот кто умел руководить
  боем и его составляющими - тремя кулаками (боями) флангами правым и левым и центральной основной ударной силой.

Экспонат музей г. Азов.

 







Городища Никония.   Фигурный сосуд из Никония ( солонка) с граффити на тыльной стороне.
ХРЧСА МЕНОСА ГОДАС
Харчи   минувшего  года  испортится, если не посолить.
 
Фигурки персонажей явно указывают на последствия времени. Они корявы и неряшливы. 
  
Вывод: Греческой колонизации никогда не было. Не мог маленький по численности народ осилить такое пространство. Набеги Аргонавтов на берега Причерноморья получали достойный ответ обитателей здешних мест. Так что не надо вешать лапшу нам на уши Лапшин из ИИМК СПб и прочие. НАДОЕЛО!
 

Экспонат музея в Фанагории. Плита исписанная, рука не поворачивается написать глупость. По этому пишу: Надпись выполнена  с использованием АЗБУКИ АНТОВ. Вот она АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА!


      АГА УЧИ  ТЫХЧИ     Знаки  учи говоря (в слух :) 
*ВАСИЛЕЙ  ОН ТОС  ВАСИЛЕЁС  ТИ ВЕРИОЙ  И  ОЙЛИОЙ
                          Вошёл он, вошёл ты.  вернулись  и  другие
*РЧЕСКОЙ  ПО РИДОСЫ ОЙ МЕГАЛОЙ  ВАСИЛЕЁССЫ  АЫ
                          Речкой   по  рядам  ой  много  вышло звуков

  Плита сия прочитана полностью от начала до конца и является,  если по существу - учебным пособием для освоения навыков  чтения детьми малыми и неразумными. Т.е. если ещё  проще то удивительной системой народного образования КАМЕННОЙ ЭПОХИ  в основу   которого   был   положен элементарный   процесс  передачи  информации  от старшего  к  младшему  - ЗНАЮ Я,  ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И ТЫ!

  А вот теперь, после такой "арт - подготовки"  займёмся РОЗЕТСКИМ КАМНЕМ в серьёз.
 
Распределение знаков азбуки по словам - первая строка
 
ΒΑΣΙΛΕΥ ΟΝΤΟ  ΣТΟΥ  ΝΕ  ОΥΚΑΙ  ΠΑΡΑ  ΛАΒ ΟΝ  ΤΟΣΤΗΝ
ΒΑΣΙΛΕΙ ΑΝ  ΠΑΡΑ  ΤΟΥ  ΠΑΤΡΟΣΚΥ  ΡΙΟΥ
ΒΑΣΙΛΕΙ ΩΝ  ΜΕΓΑ  ΛΟΔΟΞΟΥ  ΤΟΥΤΗΝΑ
Ι  ΓΥΠΤΟΝ    ΚΑΤΑΣΤΗΣΑ  ΜΕΝΟΥ  ΚАΙΤА   ΠΡΟΣΤΟΥΣ
 
Расшифровка текста первой строки
 
КАКАЯ НА  ........ РАСШИФРОВКА. ТОЛЬКО ДУРАК НЕ ПОЙМЁТ, ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО!  
 
Литературная перевод первой строки  

Пришёл он.  Стоит  молча и пара рук он вынули
Пришёл и он  потрогав камень молвил
Пришёл  и  глаза  его лодочкой  гибкой,
Поплыли,  минуя  этот простой камень.


           2). Θ  ΕΟΥ  ΣΕΥ  ΣΕΒΟΥ  Σ  ΑΝΤΙΠΑ  ΛΩΝΥ - ΠΕΡΤΕΡΟΥ   ΤΟΥΤ  ΟΝ  ΒΙ  ΟΝ  ТΩΝΑΝ
                       Θ  ΡΩΠΩΝΕ   ПАΝОРΘ  ΩΣ  ΑΝΤΟΣ  ΚΥΡΙ      ΟΥ  ΤΡΙΑ  ΚΟΝΤΑ   ΕΤΗІІ
                                                            ΔΩΝΚА  Θ АΠΕΡΟН  ФΑΙ 
                                      ΣΤΟ ΣΟ  ΜΕΓΑΣ  ΒΑΣΙ   ΛΕΩΣΚА  Θ  АΠΕΡΟН  ΛΙΟΣ

У  него сеу сегодня  с антипа  лёны  Пертер   это он    Ви  он тянет.
У рёпёне  из дома   очень   Атос  кричит
Эти   три  коня  елиши
День у вечера засыпает,  что же глаза ваши льют  у вечера слёзы
 3). ΜΕΓΑΣ  ΒΑΣΙ  ΛΕΥ  ΣΤΩΝΤΕ -  ΑΝΩКА  ΙΤΩΝ  ΚΑΤΩ  ΧΩΡΩΝΕ
    Κ ΓΟΝΟΥΘ  ΕΩΝ ΦΙΛΟ  ΠΑΤΟ - ΡΩΝΟ  ΝΟΗ   ΦΑΙ  ΣΤΟ
     ΣΕΔΟКΙ  ΜΑΣΕΝΩΙ  ΟН ΛΙΟ – ΣΕΔΩΚΕΝΤНΝ  ΝΙ Κ НΝΕІΚΟ
    ΝΟΣ ΖΩΣΗ  ΣΤОΥ  ΔΙΟΣΥΙ ΟΥ - ΤΟΥ  НΛΙΟΥ  ΠΤΟΛΕ  ΜΑΙ  ΟΥ
С глаз Ваших  слетает  слёза -  Анёка  идёт   кота  хороня.
К горю его есть лопото -   рано очи заснули его.
Седоки  маленькие  слёзы  льё седёкин читают  и кчене и ко
Нос жёсче стой диосы ой –  эти линии  песни мои ой
4). АІΩ  ΝΟΒΙΟΥ ΗΓΑ ΠΗ ΜΕΝΟΥ  Υ  ΠΟΤΟΥΦΘ
                                                                              А  ΕΤΟΥ  ΣΕΝΑΤΟΥ  ЕΦΙΕ  ΡЕΩΣΑ
                          ΕΤΟΥ ΤΟ  ΥА
                                          ΕΤΟΥ    ΑΛΕΞΑΝΔΡΟΥΚА    Ι   Θ  ΕΩΝ   ΣΩΤΗΡΩΝΚΑ
                          Ι  Θ ΕΩΝΑ  ΔΕΛΦΩΝΚА
                                                    Ι  Θ  ΕΩΝΕ  ΥΕΡΓΕΤΩΝΚА
                                                                                            Ι  Θ ΕΩΝ   ΦΙΛΟ ΠΑΤΟΡΩΝΚА  Ι
Буквы  новые,  что печи  минуют потом
А это женатый   Ефие   виднеется
Этой то Я.    Это Алецандройка  и  у     него сестрёнка
а у ней  долбёнка (игрушка)
И у неё эргетёнка (солнышко),   и    у него  был  лопоторёнка (ребёнок)  и 
Комментарии : После "И", переходи к началу следующей строки
 
                   Какой красивый русский суффикс ΩΝΚА - бурёнка, собачёнка, телёнка, ягнёнка  и так далее и тому подобное   ----------------->>>
                       NB! Начало четвёртой строки,  "выдаёт" ну просто удивительную информацию - АІΩ(знаки) ΝΟΒΙΟΥ(новые) ΗΓΑ(что)  ΠΗ(печи) ΜΕΝΟΥ(менуют)  Υ  ΠΟΤΟΥΦΘ(потом)
Это папирусы хорошо горели  в месте с иероглифами при пожаре в Александрийской библиотеке.  
 
                      5). Θ ΕΟΥ  ΕΠΙ    ΦΑΝОΥ  ΣΕΥ   ΧΑΡΙ   ΣΤΟΥА 
                                                                              Θ  ΛΟΦΟ  ΡΟΥ  ΒΕΡΕΝΙ   Κ ΗΣΕ  ΥΕΡΓΕΤΙ 
     ΔΟ   ΣΠΥ   ΡΡΑΣΤΗΣ  ΦΙΛΟ  ΝΟΥΚΑ  ΝΗ  ΦΟΡΟ  ΥΑΡΣΙ  ΝΟΗΣ  ΦΙΛΑ  ΔΕΛΦΟ  ΥΑΡΕΙ
               ΑΣΤΗΣ   ΔΙ  Ο ΓΕΝΟΥΣΙ   ΕΡΕΙ    ΑΣΑΡΣΙ ΝΟНΣ  ΦΙΛΟ  ΠΑΤΟΡΟΣΕΙ   -  ΡΗ Ν ΗΣ 
У его   строк  говорят  сеы  хари стоя . В головах  роятся  от чтения  к полудню
 До  спы  ращес  было  нойка(усталость) 
Нече  бороться  яросно   и ночес  будет  очень  спокойной
А сейчас   диогеноы (отроки) - сие   реи  азарси
ночес  будет без росы и   говорите не спеша.
Комментарии: Перевод трудный грешит ошибками, но читаемый. И, как общей вывод: Мы имеем дело с поэтическим произведением!
С меня хватит того, что я представил перед Вашими очами.
У кого появится желание, пусть продолжит и переведёт остальные сорок шесть строк РУССКОЙ ПОЭЗИИ, потом сверимся с моими заготовками.
В Париже на площади Согласия стоит обелиск вывезенный  из Египта. Сверху до низу исписан знаками(иероглифами). Стоит - родной не переведённым и не прочитанным. Вот им и займусь.
Хотя как знать. Я никогда не верил в греческую колонизацию Северного Причерноморья. НИ КОГДА!
Поэтому везде и всюду говорил и повторяю: АТЛАНТИДА - ОНА НАША РУССКАЯ!
За последние двести лет ЗападЛо - европейские историки столько научной грязи наворотили, что разбираться с нею придётся ни одному поколению  будущих историков и археологов.
 
В 2013  представленная статья была разослана по имеющим  отношения к данной теме журналам, институтам, в министерство  культуры,  в министерство науки и образования  РФ, а также в АПРФ где прошла регистрацию, как авторская идея принадлежащая ведущему специалисту проекта ""Даль- Меты" Пырову Ю.П.


Нечто похожее на Розеттский камень.  Переведите - светила египтологии, что написано на золотой пластине. :))))
 
В связи с изменениями и дополнениями Авторская идея повторно зарегистрирована в Администрации Президента РФ от 10.04.2017 г. за № А26-13-33560671, и подпадает под действие законов РФ об Авторском праве со всеми вытекающими последствиями
            

Продолжение следует ... :)

 
В Турции найдена античная мозаика со скелетом ancientrome.ru
Напольная мозаика, извлеченная из земли в провинции Хатай на границе с Сирией, изображает скелет, который держит чашу с вином (рядом изображена буханка хлеба и бутылка). Сопутствующая надпись на древнегреческом языке гласит: «Веселись и наслаждайся жизнью».
Исследователи полагают, что эта панель была символом, тщательно продуманной центральной композицией мозаичного пола в триклинии (столовой) изысканной виллы.
ЕыЙ БРОСыЙНОС  
Нужен ли перевод, если ты владеешь РУССКИМ зыком? 
ЧТО БРОШЕНО И КОМУ?  Не трудно догадаться :))))))))
 ЕыЙ ТЕРПЕЧЕ
 А в этом случае, что читаем? ЕЙ  ТЕРПЕНИЯ 
 
 

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ваша авторская идея есть - плагиат. Она уже три года как опубликована на форуме сайта Новая Хронология, в двух темах под названием "Расшифровка надписи, нижней части Розеттского камня" и "Казнь древнегреческого мифа".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажись, родной, очень интересно узнать имя того кто стянул моё письмо из АПРФ. И тогда мы поговорим о плагиате.

      Удалить
  3. Kokaiini4 часа назад

    ты довн? по твоей логике нужно учить протославянский язык о котором ничего не известно , потому что не было никаких записей, я с тебя в ахуе немного ты сравниваешь семитский язык с славянским, который произошёл от каких-то чёрный племён которые жили на территории северной Африки и на ближнем востоке, точных доказательств нет, это видео вообще чушь полная, сейчас бы древнеегипетский был похож на русский kys

    ОтветитьУдалить
    Ответы






    1. Yu Соmm27 минут назад

      Эй, эй, эй! Спокойно "коллега". Слово ОБЕЛИСК известно всеем и каждому. И на всех языках мира - НА ВСЕХ ЯЗЫКАХ МИРА обозначает 4х стороннее каменное сооружение более 12 метров.Так вот! По русский, если что то окрасить в белый цвет будет именоваться, как ОБЕЛИТЬ! Если покрасить в красный будет означать - ОКРАСИТЬ. Если в синий - ОСИНИТЬ. В зелёный - ОЗЕЛЕНИТЬ и т.д и т.п. Я не знаток семитский языков чёрной Африки, но ОЧЕРНЯТЬ своё прошлое не стал бы высылкой протоизраильтян опять в Африку.

      Удалить





  4. Kokaiini18 минут назад

    I dont care about that alright

    ОтветитьУдалить