Новая тема, интересная тема. Для кого то она станет последним гвоздём в крышку гроба его иллюзий и доверий людям никчемными в области своей деятельности. У них было время, у них было всё кроме одного - элементарного мышления. Они были, что лохи у воровки на доверие. Верили, что посадив денежку станут обладателями дерева с деньгам. Пусть будет так. Пусть такими и останутся. Ещё раз повторяю: Мне ваши должности и научные звания по барабану.Честь имею!
Несколько абзацев из некоторых трудов по насущной теме.
Значит говорите: Ж.Ф.Шампольон сделал прорыв в деле дешифровки иероглифов? Ну что ж, посмотрим, посмотрим куда прорвалась после этого вся наука - египтология, что перевела и чем порадовала. А что есть сомнения?
Есть! И ещё какие.
Простой пример. По среди Парижа стоит обелиск в сплошных иероглифах. Сколько не искал его перевода в трудах французских учёных не нашёл. Толкований, другое дело их более чем достаточно в чём очень преуспели все европейские египтологи, да и наши тоже. А он, как стоял ни кем не переведённый так и стоит по сей день и никто из них не знает, как его читать снизу вверх или наоборот. Справа на лево или наоборот.
Про названия фараонов вообще бессмыслица. Откуда - это взято? Из какой таблички, из какого папируса и барельефа? Что - это за династии такие? И были ли они ВООБЩЕ!
Вся Французская египтология - "лепила" историю Египта по своему уму и подобию исходя из того, что было известно ей из своей истории. И что больше всего вызывает протест так это навязывание своего нелепейшего мнения всем: Не лезьте сюда - мы знаем всё! Вот и прекрасно!
Начнём с ОБЕЛИСКА.
Зададимся для начала двумя вопросами и поищем на них два ответа. Что такое обелиск вообще и почему их так называют в частности?
Само название - ОБЕЛИСК на всех языках планеты звучит одинаково и обозначает четырёх гранное, монолитное, каменное сооружение увенченное в верхней части пирамедальной «крышей». Не поленитесь отыскать обозначение таких сооружений в толковых словарях Франции, Германии, Британиий – и перед Вами предстанут перепевы с современного греческого.
Обели́ск (др.-греч. ὀβελίσκος букв. «небольшой вертел») — сужающийся к верху монумент, в большинстве случаев квадратный в сечении[1]. Важный элемент архитектуры Древнего Египта, где обелиски были символами Солнца. Древнегре́ческий язы́к (ἡ Ἑλληνικὴ γλῶττα) — язык индоевропейской семьи, предок греческого языка, распространённый на территории греческой ойкумены в эпоху с начала II тысячелетия до н. э. до IV века нашей эры. (текст взят из Википедии)
Странно как то получается греки, которых считают родителями слова ОБЕЛИСК ни чего подобного сответствующего названию не создали на своей территории. ТО есть, исходя из хронологии, Обелиски были поставлены за три тысячи лет до появления самих носителей греческого языка. Совершенно верно. Те, кто ставил обелиски, называли их так за их утилитарность.
А теперь, внимание!
Обелить - по русский означает покраску чего - либо белой краской.
Если красить зелёной краской будет сказано - озеленить.
Красной - окрасить. Чёрной - очернить и так далее.
А при чём здесь вы - русские? Читайте дальше. Время возражений ещё не пришло.
Гранитные отполированные четырёхгранные монолиты, как правило, были изготовлены из красного Асуанского гранита. Все четыре стороны их опять же, как правило покрывались иероглифами.
Встречный вопрос: что можно было разглядеть и прочитать у самой крыши обелиска на высоте до 10 метров. Только рябь теней вырезанных в камне фигур.
Это возможно было сделать при одном условии - цветового контраста, т.е. на красном фоне белыми знаками.
Это сегодня, не вникая в суть проблемы полагают, что обелиски имеют свой законченный вид.
На самом деле - выбитые в камне знаки на всю глубину затирались белым аллебастром.
Очень удачный строительный приём, «свежести» цвета хватало на века и тысячелетия и надолго исключало всякие обновление. Да, на Ваш удивлённый вопрос: - « Это что же получается, Мы воздвигли ОБЕЛИСКИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА?». Я совсей убеждённостью отвечаю: - «ДА!»
В 2013 году в инете разместил своё сообщение, где в открытой форме написал - Древний Египет говорил по РУССКИЙ и отправил по почте письмо в Министерство науки и образования РФ Ливанову с обоснованием своего утверждения. По всей видимости кому то там очень не понравилось столь вызывающее, наглое сообщение.
Как это не покажется странным, у данной формы каменных изваяний есть свои прототипы которые и сейчас встречаются в горах центрального Кавказа на территории Ингушетии, Чечни, Дигории.
"Мода" на подобные строения пришла туда с берегов Чёрного моря от тех самых Геракловых столбов или как тогда там говорил: Херов аховых (высоких), что стояли по обе стороны у входа в канал Атлантов.
МЫ - РУССКИЕ, ВОЗДВИГЛИ ОБЕЛИСКИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА!
И никого из "великих наций" рядом не стояло :)
Есть возражения?
Тогда скажите: Что написано на этом так называемом - картуше?
Рис.1 Иероглифическая запись имени Клеопатры. Храм Гора в Эдфу
В жизни описания новой науке этому так называемому КАРТУШУ уделено достаточно внимания. Так .что останавливаться на этом - время зря терять. Клеопатра так Клеопатра.
Вопрос: В какую сторону нужно вести чтение слева на право или наоборот?
Жан-Франсуа́ Шампольо́н прочёл его с право на лево, как можно судить из дошедших до нас его рукописных записей.
Ещё вопрос: Как внутри картуша вести чтение сверху вниз или так же - наоборот? А что - это имеет большое значение? Конечно! Если перед М написано О прочтём, как ОМ, если наоборот - МО. А таких моментов в обоих, набирается до пяти вариаций. И как быть в таком случае? Чем больше вникал тем больше понимал, что кто то меня старается грубо "надуть". Смотрите сами. В средине имени Птолемей. Какой знак обозначает звук -Е? Какой звук - Л?
Читаем имя Клеопатра по горизонтали в разном направлении. В средине Клео (Птичка)атра. А у нас в этом картуше две птички. Как не рассаживай их на ветке по имени - ничего не получается. Не совместимость звуков полная. За птичкой следует квадратик, допустим что это А. Тогда в имени Птолемей оно вообще не к месту в нём есть квадратик, но в имени нет звука А. И я вам скажу - это только начало.:)
Смотрим на картуши , что внизу и разбираемся.
Рис. 2
Количество знаков в обоих различно в первом восемь, причём два одинаковых. Во втором - одинадцать. В обоих имеются по пять одинаковых знаков: квадратик, полукруг, силуэт льва, что то похожее на перо, петля из верёвки. Кроме всего прочего в обоих есть одиночные знаки: закорючка, очень похожее на скобку степлера, что то в виде тора, ладони и пол квадратика по диагонали.
В общем имеем девять знаков. если за каждым знаком "стоит" звук то - можно сказать, что это девять звуков какой то речи какого то языка. При всех, при том при сём и ссылках на исключительность языка, основное звучание речи состоит из 30 звуков. Всё остальное либо дополнение, либо исключение. Девять знаков - это ведь чуть ли не пол АЛФАВИТА! Воскликнул Жан Франсуа и дальше понеслась, как у нас говорят: ***** ПО ******! Так слепил он свой первый алфавит Египетского языка, который приняла вся "просвещённая" Европа. И пошли гулять на просторы Мир Рамзесы - первые, вторые, третье, четвёртые,. Появилась и Нефертари с Фараонами и Тутатхамонами, Долбанные династии и времена их правления.
Всей Европе было плевать и тогда, и сейчас , что при элементарном разборе всё время что то не склеивалось, не стыковывалось. И сейчас им абсолютно наплевать на современные анализы изотопов показывающих на нестыковки по времени на пару тройку тысячелетий.
Так и Жану Франсуа было всё до чёртиков. В нижнем тексте Розеттского камня в той, что исписана "греческими" буквами без труда несколько раз, а если быть точнее девять раз, читалась фраз [ ПТОΛЕМАΙΟΥ ], а в верхней, что в иероглифах, в двух местах встречается одинаковая обведённая группа символов.
На основании собственных умозаключений будущая звезда Египтологии делает вывод: Если бы камень не сломали, то количество картушей в египетском и греческих частях текста совпало бы.
[ ПТОΛЕМАΙΟΥ ] = - это первое. И второе: Птолемей был женат на Клеопатре следовательно нужно найти картуш с соответствующим количеством знаков, а так как подобного в тексте не было, а были лишь три длиннющих - куда имя Клеопатры вписывалось с двойным запасом, гений французских наук подыскал наиболее "подходящий" картуш совпадающий по количеству знаков внутри с именем хозяйки Нила и объявил о своём гениальном открытии.
Но нашёлся ИДИОТ, который взял да всё переиначил.
Имя Птолемея он прочитал по своему [ ПеТОΛЕ МАΙ ΟΥ ] и вышла у него чуть ли не строка имеющая смысл для тех кто знаком с русской речью - ПЕСНИ МОИ ОЙ(звук), то есть по русский - ЗВУКИ МОЕЙ ПЕСНИ.
И тогда все заголосили: Этого быть не может!
Может, да ещё как может.
Текст второго картуша гласит: ВЕЛЮ ВСЕ ТРУДНОСТИ ПЕРЕМОЛОТЬ .
А что в таком случае написано в "птолемеевом" картуше: ЗОВУ Я ТРУДНОСТИ ЭТИ .
Обращаю Ваше внимание на последовательность расположения картушей в строке. И снова появляется смысл прочитанного:Зову я трудности эти, для того, чтоб их все перемолоть!
И ещё. Разница по времени между появлениями обоих картушев Рис.1 и Рис.2 может составлять от одного до ???? годов. Кто считал и как считал - это я не знаю и ни где не нашёл даже пол слова об этом!
Вы полагаете, что на этом неприятности у Ж.Ф.Шампольон и его последователей закончились? Как бы не так.
Что такое вообще - так называемые картуши, если в них не читаются имена ФАРАОНОВ?
Санкт - Петербург, РОССИЯ. Сфинксы на берегах Невы. Вглядитесь в эту славянскую рожицу, как ни как - это наш предок. Ни чей то там, а наш о чём и повествуют иероглифы под львиными лапами. Мало кто знает, что помимо этой длинной строки на груди между этими же лапами имеется ещё строка из знаков, но покороче.
С довольно простым смыслом.
ВСЕ ЗНАКИ ВЕЩУТ О ЕГО ЗАБОТЕ
Кто он такой и что за заботы возлагает и на кого?
Да и сама фигура довольная странная - ни человек, ни животное с лицом ребёнка, с телом льва. Но, что ещё больше удивляет, странность головного убора ни шапка, ни корона. Забегая в перёд скажу: в том головном уборе, в этой непонятной фигуре заключена вся сущность ответов на вопросы о древнем народе построивших Пирамиды по среди пустыне и говорившим при этом на понятном для нас - русских языке.
О том, что было - Вы узнаете первыми чуть по позже из тайны срытой за иероглифами, что ждут под львиными лапами.
Воспользуемся тем что имеем, т.е. неким алфавитом египетского письма и работами моих предшественников дошедших до меня в виде опубликованных в интернете научных статей. На ваш вопрос : Почему алфавит - НЕКИЙ? Отвечу: С его помощью можно только толковать "картинки" так называемых иероглифов. Технология детского сада. Воспитательница поднимает над головой лист с рисунком и спрашивает подрастающее поколение: Что Вы видите на этой картинке? и дети от счастья внимания к ним толкуют кто во что горазд и каждый видит своё. :))) Так и наш - Детсад "Имён учёных" со степенями и без толкует, но только о ЧЁМ?
Вот гранитное изваяние сфинкса.
Вот строка, что на боку пьедестала.
Вот алфавит египетский.
Как читать будем? От лап к хвосту или от хвоста к лапам. Судя по переводу, что опубликован ниже толковалась строка от лап к хвосту.
Транскрипция
Надпись № 4. Сфинкс "Б" (со стороны Невы)
Да живет Гор, могучий телец, воссиявший в правде. Обе владычицы, установивший законы, успокоивший обе земли. Гор золота, побивший азиатов, покоривший ливийцев24. Царь Верхнего и Нижнего Египта. Владыка обеих земель, «Небмара, избранник Ра». Сын Ра, любимец его «Аменхотеп, властитель Фив», славный памятниками пределов вечности25, (причем) радуется его сердце вместе с душой его на престоле подобно Амону Ра навечно.
Транскрипция строки и её перевод взяты из работы Ленинградского учёного Черезов Е.В. НАДПИСИ НА ЛЕНИНГРАДСКИХ СФИНКСАХ.
-
заштрихованные начальные иероглифы строки
Итак. Девять иероглифов.
- Первый знак в виде креста с кольцом на верху - в алфавите нет. Истолковывается, как - живёт. ( не чего себе символ жизни из креста (конца её) и водружённым черепом сверху)
- Второй знак -птичка. В алфавите есть - обозначает звук А. Толкуется, как ГОР. Ну это понятно :) А и О - это чЁ?
- Тритий знак похож толи на быка, толи на барана. Отсюда вывод: Гор - могучий телец.
- Четвёртый знак рука согнутая в локте с зажатым в ладони предметом, возможно нож - в алфавите есть но без .... ?... Считается обозначением звук Б (лат.) Почему??
- Пятый знак похожий на восход солнца. Истолкован, как воссиявший. В алфавит так же не вошёл.
- Шестой знак. Снова птица. В алфавите есть обозначает звук М . Совокупность всех знаков толкуется: ЖИВИ ВЕЛИКИЙ ТЕЛЕЦ ВОССИЯВШИЙ В ПРАВДЕ. Значит знак похожий на птичку - это не М, а слово - ПРАВДА.
- Седьмой знак: фигура человека в сидячей позе с пером на голове в руках нечто похожее на первый ИЕРОГЛИФ.
- Восьмая и девятая фигуры на чашках весьма странны, но определённо это ЗМЕЯ ( говорят что кобра) в алфавите змеи есть и не одна, но не такие, и птица - очень похожа на ГРИФОНА которой так же нет в алфавите. Другое дело что под ними :ну как пить дать - это чаши. Неужели их на ужин приготовили или ещё готовят. Какие же они в таком случае владычицы установившие законы и покорившие земли? :)
Согласно утверждениям египтологов на этой штуковине (печати) нанесены имена трёх фараонов династии такой то, эпохи такой то. В тексте, что пониже ни каких фараонов нет раз нет картушей. Тем временем, текст считается давно переведённым и в переводе их полным полно :))) Куда они (картуши) подевались в таком случае ?
Объясните "господа - хорошие", как - это понимать?
"Г-ды хорошие" молчат и молчать будут! Им нечего сказать. Их учили не тому и они учат не этому.
Вы думаете, что эти слова мои? Ошибаетесь! :) Это слова моих предков через тысячелетие заговорившие с НАМИ "кусочком" своей мудрости, а мне лишь пришлось донести их до Вас :). Почему "кусочек"? Потому что не хочется при чтении всей строки в даваться в полёт фантазий и толкований. Есть ещё проблемы через которые не перепрыгнешь.
Зато со словом КАРТУШ стоит разобраться.
Откуда собственно взялось само слово которым Жан - Поль нарёк изображение овала с чёрточкой. Во французском языке до его "открытия" и представления широкой публике оно ни где не встречалось. В таком случае, что толкнуло или подтолкнуло ему появится на свет?
АМБИЦИИ.
Как известно из биографии "гениального" французского дешифровщика, Жан - Поль довольно длительное время работал на территории тогдашнего Египта среди каменных развалин некогда существовавшей цивилизации о которой Европа ни чего не знала до прихода Наполеона. Пирамиды не в счёт. Их везде и всюду считали творением богов, а по сему все сомнения на первом этапе познания их отвергались изначально. Так вот, знакомясь на месте с непонятными знаками (иероглифами) на стенах и поверхностях каменных изваяний, молодой француз не мог не поинтересоваться странным выделением некоторых знаков в группу объединённых по контуру овалом. На свой вопросы что это и почему так он неожиданно получал ответ от всех и каждого проживающих там: КАРАТУТШЕ. При этом говорящий многозначительно возносил глаза и руки к небу. Сам дешифровщик, насколько мне известно, арабским не владел, а изъяснялся с аборигенами через переводчиков с арабского.
Арабы, в свою очередь, не владели зыком древних египтян, но с уважением почитали выделенные ими знаки и слово которым их называли. Жан - Полю ни чего более не оставалось, как записать звуковую транскрипцию слова французским алфавитом.
А теперь, разберём представленную ситуацию с точке зрения русского языка.
КАРА - слово нам известное и в объяснение не нуждается.
ТУТше, то есть - ЗДЕСЬ же.
Всё вместе понимаем, как... Здесь записано: либо наставление, либо указание, либо заповедь. :)) С чем Вас и поздравляю!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ------ >>>
Так что написано на ОБЕЛИСКЕ Парижа ?
Несколько абзацев из некоторых трудов по насущной теме.
...В 1822 г. Шампольон сделал прорыв в деле дешифровки иероглифов, использовав метод, ставший ключом к пониманию египетских текстов. Открытие этого ученого дало толчок активному дальнейшему изучению египетской иероглифической письменности. ...
...В тот день, 27 сентября 1822 года, родилась новая наука — египтология. В 1824 году Ж.Ф. Шампольон издал большой труд «Очерк иероглифической системы», в котором подробно рассказал о характере иероглифического письма....
В этот день 27 сентября 1822 года родилась вовсе не наука. В этот день родилась самая большая ложь о европейской цивилизации и её исключительности. До этого дня Европа только искала чем бы ей ответить за неудавшийся поход на Восток и наконец нашла - Египет. Оставалось только доказать свою сопричастность к его истории и культуре, что формально сводилось к следующим их рассуждениям: Раз Вы ни чего не знаете о происхождение этих каменных изваяний, то соответственно они не ваши. А значит !!! Мы здесь покопаемся и кое что найдём в доказательство своего участия в создании здешней цивилизации. А тут ещё история с Розеттским камнем покоя не давала. Англичане долго и упорно искали обломки плиты, но они (обломки), как в воду канули. А ведь действительно - воды вокруг Розетты хватало не только для полива. Расшифровка знаков на чёрном камне давала надежду быстро найти обоснование для заявки на приобретения культурного наследия древнего Египта. И как всё удачно вроде складывалось: алфавит греческий переведём на греческий с греческого на ...... А нет! Греки буквы своими признавали - за то о содержании слов начертанных им "молчали под пытками": Мол не знаем, что древние ввиду имели. Стройная система дешифровки рушилась не родившись. Без перевода греческого текста, не было движения на пути познания тайны иероглифов. В прошлом решить эту задачу в Европе пытались не худшие умы европейской науки. Дешифровкой (были не которые считали и сейчас продолжают считать, что иероглифы - это шифр) занимались и французский востоковед Сильвестр де Саси, шведский дипломат Давид Окерблад, английский ученый Томас Юнг и французский исследователь Ж. -Ф. Шампольон. За последним, хоть и в водилась дурная слава высказанная Сильвестр де Саси, но его потомки считают это наветом и оговором на гениального шифровальщика и мир учёный принял это. А жаль!
Надо было бы прислушаться к словам одного востоковеда, одного дипломата и одного учёного.
*************************************** ...В тот день, 27 сентября 1822 года, родилась новая наука — египтология. В 1824 году Ж.Ф. Шампольон издал большой труд «Очерк иероглифической системы», в котором подробно рассказал о характере иероглифического письма....
В этот день 27 сентября 1822 года родилась вовсе не наука. В этот день родилась самая большая ложь о европейской цивилизации и её исключительности. До этого дня Европа только искала чем бы ей ответить за неудавшийся поход на Восток и наконец нашла - Египет. Оставалось только доказать свою сопричастность к его истории и культуре, что формально сводилось к следующим их рассуждениям: Раз Вы ни чего не знаете о происхождение этих каменных изваяний, то соответственно они не ваши. А значит !!! Мы здесь покопаемся и кое что найдём в доказательство своего участия в создании здешней цивилизации. А тут ещё история с Розеттским камнем покоя не давала. Англичане долго и упорно искали обломки плиты, но они (обломки), как в воду канули. А ведь действительно - воды вокруг Розетты хватало не только для полива. Расшифровка знаков на чёрном камне давала надежду быстро найти обоснование для заявки на приобретения культурного наследия древнего Египта. И как всё удачно вроде складывалось: алфавит греческий переведём на греческий с греческого на ...... А нет! Греки буквы своими признавали - за то о содержании слов начертанных им "молчали под пытками": Мол не знаем, что древние ввиду имели. Стройная система дешифровки рушилась не родившись. Без перевода греческого текста, не было движения на пути познания тайны иероглифов. В прошлом решить эту задачу в Европе пытались не худшие умы европейской науки. Дешифровкой (были не которые считали и сейчас продолжают считать, что иероглифы - это шифр) занимались и французский востоковед Сильвестр де Саси, шведский дипломат Давид Окерблад, английский ученый Томас Юнг и французский исследователь Ж. -Ф. Шампольон. За последним, хоть и в водилась дурная слава высказанная Сильвестр де Саси, но его потомки считают это наветом и оговором на гениального шифровальщика и мир учёный принял это. А жаль!
Надо было бы прислушаться к словам одного востоковеда, одного дипломата и одного учёного.
Значит говорите: Ж.Ф.Шампольон сделал прорыв в деле дешифровки иероглифов? Ну что ж, посмотрим, посмотрим куда прорвалась после этого вся наука - египтология, что перевела и чем порадовала. А что есть сомнения?
Есть! И ещё какие.
Простой пример. По среди Парижа стоит обелиск в сплошных иероглифах. Сколько не искал его перевода в трудах французских учёных не нашёл. Толкований, другое дело их более чем достаточно в чём очень преуспели все европейские египтологи, да и наши тоже. А он, как стоял ни кем не переведённый так и стоит по сей день и никто из них не знает, как его читать снизу вверх или наоборот. Справа на лево или наоборот.
Про названия фараонов вообще бессмыслица. Откуда - это взято? Из какой таблички, из какого папируса и барельефа? Что - это за династии такие? И были ли они ВООБЩЕ!
Вся Французская египтология - "лепила" историю Египта по своему уму и подобию исходя из того, что было известно ей из своей истории. И что больше всего вызывает протест так это навязывание своего нелепейшего мнения всем: Не лезьте сюда - мы знаем всё! Вот и прекрасно!
Начнём с ОБЕЛИСКА.
Зададимся для начала двумя вопросами и поищем на них два ответа. Что такое обелиск вообще и почему их так называют в частности?
Само название - ОБЕЛИСК на всех языках планеты звучит одинаково и обозначает четырёх гранное, монолитное, каменное сооружение увенченное в верхней части пирамедальной «крышей». Не поленитесь отыскать обозначение таких сооружений в толковых словарях Франции, Германии, Британиий – и перед Вами предстанут перепевы с современного греческого.
Обели́ск (др.-греч. ὀβελίσκος букв. «небольшой вертел») — сужающийся к верху монумент, в большинстве случаев квадратный в сечении[1]. Важный элемент архитектуры Древнего Египта, где обелиски были символами Солнца. Древнегре́ческий язы́к (ἡ Ἑλληνικὴ γλῶττα) — язык индоевропейской семьи, предок греческого языка, распространённый на территории греческой ойкумены в эпоху с начала II тысячелетия до н. э. до IV века нашей эры. (текст взят из Википедии)
Странно как то получается греки, которых считают родителями слова ОБЕЛИСК ни чего подобного сответствующего названию не создали на своей территории. ТО есть, исходя из хронологии, Обелиски были поставлены за три тысячи лет до появления самих носителей греческого языка. Совершенно верно. Те, кто ставил обелиски, называли их так за их утилитарность.
А теперь, внимание!
Обелить - по русский означает покраску чего - либо белой краской.
Если красить зелёной краской будет сказано - озеленить.
Красной - окрасить. Чёрной - очернить и так далее.
А при чём здесь вы - русские? Читайте дальше. Время возражений ещё не пришло.
Гранитные отполированные четырёхгранные монолиты, как правило, были изготовлены из красного Асуанского гранита. Все четыре стороны их опять же, как правило покрывались иероглифами.
Встречный вопрос: что можно было разглядеть и прочитать у самой крыши обелиска на высоте до 10 метров. Только рябь теней вырезанных в камне фигур.
Это возможно было сделать при одном условии - цветового контраста, т.е. на красном фоне белыми знаками.
Это сегодня, не вникая в суть проблемы полагают, что обелиски имеют свой законченный вид.
На самом деле - выбитые в камне знаки на всю глубину затирались белым аллебастром.
Очень удачный строительный приём, «свежести» цвета хватало на века и тысячелетия и надолго исключало всякие обновление. Да, на Ваш удивлённый вопрос: - « Это что же получается, Мы воздвигли ОБЕЛИСКИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА?». Я совсей убеждённостью отвечаю: - «ДА!»
В 2013 году в инете разместил своё сообщение, где в открытой форме написал - Древний Египет говорил по РУССКИЙ и отправил по почте письмо в Министерство науки и образования РФ Ливанову с обоснованием своего утверждения. По всей видимости кому то там очень не понравилось столь вызывающее, наглое сообщение.
Как это не покажется странным, у данной формы каменных изваяний есть свои прототипы которые и сейчас встречаются в горах центрального Кавказа на территории Ингушетии, Чечни, Дигории.
"Мода" на подобные строения пришла туда с берегов Чёрного моря от тех самых Геракловых столбов или как тогда там говорил: Херов аховых (высоких), что стояли по обе стороны у входа в канал Атлантов.
МЫ - РУССКИЕ, ВОЗДВИГЛИ ОБЕЛИСКИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА!
И никого из "великих наций" рядом не стояло :)
Есть возражения?
Тогда скажите: Что написано на этом так называемом - картуше?
Рис.1 Иероглифическая запись имени Клеопатры. Храм Гора в Эдфу
В жизни описания новой науке этому так называемому КАРТУШУ уделено достаточно внимания. Так .что останавливаться на этом - время зря терять. Клеопатра так Клеопатра.
Вопрос: В какую сторону нужно вести чтение слева на право или наоборот?
Жан-Франсуа́ Шампольо́н прочёл его с право на лево, как можно судить из дошедших до нас его рукописных записей.
Ещё вопрос: Как внутри картуша вести чтение сверху вниз или так же - наоборот? А что - это имеет большое значение? Конечно! Если перед М написано О прочтём, как ОМ, если наоборот - МО. А таких моментов в обоих, набирается до пяти вариаций. И как быть в таком случае? Чем больше вникал тем больше понимал, что кто то меня старается грубо "надуть". Смотрите сами. В средине имени Птолемей. Какой знак обозначает звук -Е? Какой звук - Л?
Читаем имя Клеопатра по горизонтали в разном направлении. В средине Клео (Птичка)атра. А у нас в этом картуше две птички. Как не рассаживай их на ветке по имени - ничего не получается. Не совместимость звуков полная. За птичкой следует квадратик, допустим что это А. Тогда в имени Птолемей оно вообще не к месту в нём есть квадратик, но в имени нет звука А. И я вам скажу - это только начало.:)
Смотрим на картуши , что внизу и разбираемся.
Рис. 2
Количество знаков в обоих различно в первом восемь, причём два одинаковых. Во втором - одинадцать. В обоих имеются по пять одинаковых знаков: квадратик, полукруг, силуэт льва, что то похожее на перо, петля из верёвки. Кроме всего прочего в обоих есть одиночные знаки: закорючка, очень похожее на скобку степлера, что то в виде тора, ладони и пол квадратика по диагонали.
В общем имеем девять знаков. если за каждым знаком "стоит" звук то - можно сказать, что это девять звуков какой то речи какого то языка. При всех, при том при сём и ссылках на исключительность языка, основное звучание речи состоит из 30 звуков. Всё остальное либо дополнение, либо исключение. Девять знаков - это ведь чуть ли не пол АЛФАВИТА! Воскликнул Жан Франсуа и дальше понеслась, как у нас говорят: ***** ПО ******! Так слепил он свой первый алфавит Египетского языка, который приняла вся "просвещённая" Европа. И пошли гулять на просторы Мир Рамзесы - первые, вторые, третье, четвёртые,. Появилась и Нефертари с Фараонами и Тутатхамонами, Долбанные династии и времена их правления.
Всей Европе было плевать и тогда, и сейчас , что при элементарном разборе всё время что то не склеивалось, не стыковывалось. И сейчас им абсолютно наплевать на современные анализы изотопов показывающих на нестыковки по времени на пару тройку тысячелетий.
Так и Жану Франсуа было всё до чёртиков. В нижнем тексте Розеттского камня в той, что исписана "греческими" буквами без труда несколько раз, а если быть точнее девять раз, читалась фраз [ ПТОΛЕМАΙΟΥ ], а в верхней, что в иероглифах, в двух местах встречается одинаковая обведённая группа символов.
На основании собственных умозаключений будущая звезда Египтологии делает вывод: Если бы камень не сломали, то количество картушей в египетском и греческих частях текста совпало бы.
[ ПТОΛЕМАΙΟΥ ] = - это первое. И второе: Птолемей был женат на Клеопатре следовательно нужно найти картуш с соответствующим количеством знаков, а так как подобного в тексте не было, а были лишь три длиннющих - куда имя Клеопатры вписывалось с двойным запасом, гений французских наук подыскал наиболее "подходящий" картуш совпадающий по количеству знаков внутри с именем хозяйки Нила и объявил о своём гениальном открытии.
Но нашёлся ИДИОТ, который взял да всё переиначил.
Имя Птолемея он прочитал по своему [ ПеТОΛЕ МАΙ ΟΥ ] и вышла у него чуть ли не строка имеющая смысл для тех кто знаком с русской речью - ПЕСНИ МОИ ОЙ(звук), то есть по русский - ЗВУКИ МОЕЙ ПЕСНИ.
И тогда все заголосили: Этого быть не может!
Может, да ещё как может.
Текст второго картуша гласит: ВЕЛЮ ВСЕ ТРУДНОСТИ ПЕРЕМОЛОТЬ .
А что в таком случае написано в "птолемеевом" картуше: ЗОВУ Я ТРУДНОСТИ ЭТИ .
Обращаю Ваше внимание на последовательность расположения картушей в строке. И снова появляется смысл прочитанного:Зову я трудности эти, для того, чтоб их все перемолоть!
И ещё. Разница по времени между появлениями обоих картушев Рис.1 и Рис.2 может составлять от одного до ???? годов. Кто считал и как считал - это я не знаю и ни где не нашёл даже пол слова об этом!
Вы полагаете, что на этом неприятности у Ж.Ф.Шампольон и его последователей закончились? Как бы не так.
Что такое вообще - так называемые картуши, если в них не читаются имена ФАРАОНОВ?
Санкт - Петербург, РОССИЯ. Сфинксы на берегах Невы. Вглядитесь в эту славянскую рожицу, как ни как - это наш предок. Ни чей то там, а наш о чём и повествуют иероглифы под львиными лапами. Мало кто знает, что помимо этой длинной строки на груди между этими же лапами имеется ещё строка из знаков, но покороче.
С довольно простым смыслом.
ВСЕ ЗНАКИ ВЕЩУТ О ЕГО ЗАБОТЕ
Кто он такой и что за заботы возлагает и на кого?
Да и сама фигура довольная странная - ни человек, ни животное с лицом ребёнка, с телом льва. Но, что ещё больше удивляет, странность головного убора ни шапка, ни корона. Забегая в перёд скажу: в том головном уборе, в этой непонятной фигуре заключена вся сущность ответов на вопросы о древнем народе построивших Пирамиды по среди пустыне и говорившим при этом на понятном для нас - русских языке.
Баня. Кустодиев 1926 г.Устами младенца глаголет истина
И что он сказал? А что в двух представленных рядом иллюстрациях не видно - что?
Вот и первый ответ на вопрос о странностях головного убора сфинкса. Это вовсе не корона хотя и является символом, но вовсе не власти. Это своеобразный символ элементарного принципа общественного бытия того времени, того места, того общества - СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
КАТКА - служила для определения объёма воды. МЕРА - для определения количества зерна.
Сложенная в месте вся композиция из катки, меры, лица ребёнка и телом льва давала образно понять, что есть справедливость. Дары бога по справедливости распределялись между членами общества с помощью (КАтка+меРА = КАРА) суда.
Тело льва, есть аллегория на этот суд: Карающая мощь и цепкая сила лап, как основа государства на которой покоится СПРАВЕДЛИВОСТЬ общества проходящая через разум ребёнка не испорченного ещё житейскими передрягами.
Отличные иллюстрации в подтверждение рассуждений на тему справедливости.
И ещё немного информации о богинях и богах.
Древние в единого бога не верили. Зато верили в ДЕМОКРАТИЮ - в домашнею кару (дома кара) т.е. порядок в доме, и почитали богинь Земледелия и Плодородия, что представлены на барельефе внизу и звались эти две богини одним именем - ДИМЕРЫ или если по чётче Двумя Мерами. Ди - по русский ДВА. Что такое МЕРА напоминать не стану.
Покровительницы воды и суши наделяют своими чарами того, кто станет вершить справедливость согласно существующим в обществе ЗАКОНАМ.
Не было в древнем Египте ни каких ФАРАОНОВ! Не было в Египте ни каких их династий. Не надо ВРАТЬ!
КАТКА - служила для определения объёма воды. МЕРА - для определения количества зерна.
Сложенная в месте вся композиция из катки, меры, лица ребёнка и телом льва давала образно понять, что есть справедливость. Дары бога по справедливости распределялись между членами общества с помощью (КАтка+меРА = КАРА) суда.
Тело льва, есть аллегория на этот суд: Карающая мощь и цепкая сила лап, как основа государства на которой покоится СПРАВЕДЛИВОСТЬ общества проходящая через разум ребёнка не испорченного ещё житейскими передрягами.
Отличные иллюстрации в подтверждение рассуждений на тему справедливости.
И ещё немного информации о богинях и богах.
Древние в единого бога не верили. Зато верили в ДЕМОКРАТИЮ - в домашнею кару (дома кара) т.е. порядок в доме, и почитали богинь Земледелия и Плодородия, что представлены на барельефе внизу и звались эти две богини одним именем - ДИМЕРЫ или если по чётче Двумя Мерами. Ди - по русский ДВА. Что такое МЕРА напоминать не стану.
Покровительницы воды и суши наделяют своими чарами того, кто станет вершить справедливость согласно существующим в обществе ЗАКОНАМ.
Не было в древнем Египте ни каких ФАРАОНОВ! Не было в Египте ни каких их династий. Не надо ВРАТЬ!
Воспользуемся тем что имеем, т.е. неким алфавитом египетского письма и работами моих предшественников дошедших до меня в виде опубликованных в интернете научных статей. На ваш вопрос : Почему алфавит - НЕКИЙ? Отвечу: С его помощью можно только толковать "картинки" так называемых иероглифов. Технология детского сада. Воспитательница поднимает над головой лист с рисунком и спрашивает подрастающее поколение: Что Вы видите на этой картинке? и дети от счастья внимания к ним толкуют кто во что горазд и каждый видит своё. :))) Так и наш - Детсад "Имён учёных" со степенями и без толкует, но только о ЧЁМ?
Вот гранитное изваяние сфинкса.
Вот строка, что на боку пьедестала.
Вот алфавит египетский.
Как читать будем? От лап к хвосту или от хвоста к лапам. Судя по переводу, что опубликован ниже толковалась строка от лап к хвосту.
Транскрипция
Да живет Гор, могучий телец, воссиявший в правде. Обе владычицы, установивший законы, успокоивший обе земли. Гор золота, побивший азиатов, покоривший ливийцев24. Царь Верхнего и Нижнего Египта. Владыка обеих земель, «Небмара, избранник Ра». Сын Ра, любимец его «Аменхотеп, властитель Фив», славный памятниками пределов вечности25, (причем) радуется его сердце вместе с душой его на престоле подобно Амону Ра навечно.
Транскрипция строки и её перевод взяты из работы Ленинградского учёного Черезов Е.В. НАДПИСИ НА ЛЕНИНГРАДСКИХ СФИНКСАХ.
-
заштрихованные начальные иероглифы строки
Итак. Девять иероглифов.
- Первый знак в виде креста с кольцом на верху - в алфавите нет. Истолковывается, как - живёт. ( не чего себе символ жизни из креста (конца её) и водружённым черепом сверху)
- Второй знак -птичка. В алфавите есть - обозначает звук А. Толкуется, как ГОР. Ну это понятно :) А и О - это чЁ?
- Тритий знак похож толи на быка, толи на барана. Отсюда вывод: Гор - могучий телец.
- Четвёртый знак рука согнутая в локте с зажатым в ладони предметом, возможно нож - в алфавите есть но без .... ?... Считается обозначением звук Б (лат.) Почему??
- Пятый знак похожий на восход солнца. Истолкован, как воссиявший. В алфавит так же не вошёл.
- Шестой знак. Снова птица. В алфавите есть обозначает звук М . Совокупность всех знаков толкуется: ЖИВИ ВЕЛИКИЙ ТЕЛЕЦ ВОССИЯВШИЙ В ПРАВДЕ. Значит знак похожий на птичку - это не М, а слово - ПРАВДА.
- Седьмой знак: фигура человека в сидячей позе с пером на голове в руках нечто похожее на первый ИЕРОГЛИФ.
- Восьмая и девятая фигуры на чашках весьма странны, но определённо это ЗМЕЯ ( говорят что кобра) в алфавите змеи есть и не одна, но не такие, и птица - очень похожа на ГРИФОНА которой так же нет в алфавите. Другое дело что под ними :ну как пить дать - это чаши. Неужели их на ужин приготовили или ещё готовят. Какие же они в таком случае владычицы установившие законы и покорившие земли? :)
Согласно утверждениям египтологов на этой штуковине (печати) нанесены имена трёх фараонов династии такой то, эпохи такой то. В тексте, что пониже ни каких фараонов нет раз нет картушей. Тем временем, текст считается давно переведённым и в переводе их полным полно :))) Куда они (картуши) подевались в таком случае ?
Объясните "господа - хорошие", как - это понимать?
"Г-ды хорошие" молчат и молчать будут! Им нечего сказать. Их учили не тому и они учат не этому.
...ЧАДЫ ТЕ БЕРУ Я С БОЛЬЮ И ГОРЕЧЬЮ ОДНАКО ПЕСНЯ ИХ РАДОСТЬЮ БУДЕТ :)
Вы думаете, что эти слова мои? Ошибаетесь! :) Это слова моих предков через тысячелетие заговорившие с НАМИ "кусочком" своей мудрости, а мне лишь пришлось донести их до Вас :). Почему "кусочек"? Потому что не хочется при чтении всей строки в даваться в полёт фантазий и толкований. Есть ещё проблемы через которые не перепрыгнешь.
Зато со словом КАРТУШ стоит разобраться.
Откуда собственно взялось само слово которым Жан - Поль нарёк изображение овала с чёрточкой. Во французском языке до его "открытия" и представления широкой публике оно ни где не встречалось. В таком случае, что толкнуло или подтолкнуло ему появится на свет?
АМБИЦИИ.
Как известно из биографии "гениального" французского дешифровщика, Жан - Поль довольно длительное время работал на территории тогдашнего Египта среди каменных развалин некогда существовавшей цивилизации о которой Европа ни чего не знала до прихода Наполеона. Пирамиды не в счёт. Их везде и всюду считали творением богов, а по сему все сомнения на первом этапе познания их отвергались изначально. Так вот, знакомясь на месте с непонятными знаками (иероглифами) на стенах и поверхностях каменных изваяний, молодой француз не мог не поинтересоваться странным выделением некоторых знаков в группу объединённых по контуру овалом. На свой вопросы что это и почему так он неожиданно получал ответ от всех и каждого проживающих там: КАРАТУТШЕ. При этом говорящий многозначительно возносил глаза и руки к небу. Сам дешифровщик, насколько мне известно, арабским не владел, а изъяснялся с аборигенами через переводчиков с арабского.
Арабы, в свою очередь, не владели зыком древних египтян, но с уважением почитали выделенные ими знаки и слово которым их называли. Жан - Полю ни чего более не оставалось, как записать звуковую транскрипцию слова французским алфавитом.
А теперь, разберём представленную ситуацию с точке зрения русского языка.
КАРА - слово нам известное и в объяснение не нуждается.
ТУТше, то есть - ЗДЕСЬ же.
Всё вместе понимаем, как... Здесь записано: либо наставление, либо указание, либо заповедь. :)) С чем Вас и поздравляю!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ------ >>>
Так что написано на ОБЕЛИСКЕ Парижа ?
Нечто очень малоприятное для египтологов последовавших за шарлатаном из великой и свободолюбивой Франции.:)
ЗНАКИ ЕСТЬ ЧУДО
ЗНАКИ БОГОРОДИЦЫ В ГЛАЗА ДАЮТ МНОГОЧИ ДОБРА ВОЕЧЕЕ БИТЕЛЯ Я ЖИЕНИЧЕ Я ШАХОЕ О ТРУ ПАХАЮ В СЕБЫ ВО РУКИ МОИ ДАСЕ НЕ БОГОЦЕ БОГОРОДИЦА НО ОДНОКО ПЕСНЮ ДАСТ
(Бурные продолжительные аплодисменты переходящие в продолжительные овации:)
(Бурные продолжительные аплодисменты переходящие в продолжительные овации:)
Вы, только что познакомились с предварительными результатами дешифровки . Текст корявый, но не бессмысленный. Транскрипцию сохраняю приближенной к оригиналу)
Продолжение следует ____>
Комментариев нет:
Отправить комментарий