воскресенье, 14 мая 2017 г.

Детектив из зала ЭРМИТАЖА

Ответ работникам государственного Эрмитажа на письмо от 04.05.2017 №2269 направленному в мой адрес по поводу статьи  о   Розетском камне  (статья размещена здесь же - РОЗЕТСКИЙ КАМЕНЬ)

 
Два года не был здесь в Египетском зале Эрмитажа не любовался его, как многим кажется мрачными экспонатами – мумии, саркофаги, предметы быта - отправленные в загробный мир вместе с владельцем и взятые без воли покойного от туда и выставленные нам на  обозрение

Что изменилось за эти годы?  В принципе ни чего всё на месте и тётки смотрительницы ни куда не делись, но есть кое - что на что хочется обратить внимание мелочь, но мерзкая. На два моих самых уважаемых и любимых саркофагах самых мощных из чёрного базальта,  какая - то сволочь из администрации в дрючила  по табличке с предупреждением, что данный экспонат руками трогать нельзя.  А что с ними станется если потрогать?  За 5 тысяч лет их трогали - перетрогали и не чего.  При Советской власти  трогали и не чего.  Очень хотелось бы увидеть этого административного  идиота  Эрмитажа и выразить слава «восхищения» за его глупость и тупость.
Видите таблички в ногах саркофагов? И я вижу:)  

Но я пришёл сюда не за этим. За время моего отсутствия кое - что изменилось в моих познаниях о древнем Египте. Потихонечку, шаг за шагом, он открывался мне совсем с других сторон, становился ясным и понятным, добрым и любимым. Самым главным для меня самого было открытие родной речи египтян – создателей цивилизации Египта КОПТОВ и ныне живущих там же. Забегая вперёд, скажу: Вся история древнего Египта ни чего общего с его той историей не имеет. НИЧЕГО! По большому счёту, вся наука египтология от начала до конца сплошное враньё, если не сказать больше. А что может быть большё? Только одно, англо – саксонская ложь о Древнем Египте. 
 
   


Итак. Я в зале Эрмитажа. Всем кому на выход из него непременно пройдут между двух массивных саркофагов, а значит и мимо меня. Я стою у одного из них, у того, что имеет на крышке обезображенное изображение женского лица и четыре колонки иероглифов вытесанных на погребальном траурном облачении тоже не в лучшем состоянии – ряд знаков был попросту уничтожен. 







На представленной моей фотографии это достаточно хорошо видно. Если по порядку то в первой слева колонке девять иероглифов один из них забит, во второй десять два также изуродованны. В третий и четвёртой колонках - ущерб нанесён настолько существенный, что нельзя определить само количество существовавших знаков вообще. Проще посчитать, сколько осталось. Посчитал - двадцать.
 
Есть  ещё одно изображение - крылатой женской фигуры над всеми иероглифами, его не коснулась рука вандалов. Почему?  Возможно потому, что  уничтожив  её  образ для вандала было весьма не безопасно из опасения накликать на себя кару небесную – птички летают по небу. Замечу,  что данное  изображение крылатой женской фигуры встречается у древних египтян куда чаще, чем изображения фараонов.  Кто она вообще такая и чем обязана таким вниманием? Если богиня, то какова её мифологическая функциональная обязанность,  т.е. за что отвечала в повседневной жизни тогдашних египтян. И ещё вопрос. Как звали эту птичку?
В поиске ответа пришлось много чего перечитать и пересмотреть на просторах интернета и узнать, что в мифах Китая, Индии и что самое удивительное в наших приданиях старины глубокой встречается некая богиня, отвечающая за огонь гром и молнии одним словом кара небесная, и звалась она ЕЧА, а если быть точнее С ВЕЧА. По повериям древних, где то там на верху (на вече) принималось решение по конкретному субъекту внизу, после чего душа его покидала тело и возносилась к небесам на крыльях слетевшей птицы.


 

На рисунке стелы представлен момент принятия такого решения в виде диалога между Ечей и Богоматерью запечатлённого в колонках иероглифов. Причём диалог ведётся от третьего лица.
....Смотрит ЕЧА, что сейчас делается.
Она тут же и прилетела ....
по всей видимости за советом   к той что старше по положению.
 



 
Пару слов о вандалах, которые нарушили покой усопшей и с помощью инструмента стучали в крышку саркофага чуть ли не при полной темноте и  тишине  сбивая один иероглиф за другим, но как то  уж очень выборочно.  При внимательном рассмотрении можно заметить что особой жестокости подвергся в двух левых колонках иероглиф, а если по русский - ЗНАК   Интересно за что?
В третьей колонке он тоже есть и находится рядом с птичкой, но оставлен без ущерба для "здоровья". В чём причина? В различие ситуаций. Если это часть речи - это одно. Если это часть слова то совсем другое. Возьмём к примеру местоимение - Я и слово - ТРУЛЯЛЯ (ТРУ Ля ля, т.е. болтавня). 
 
Примечание. Иероглиф в квадрате является  предпологаемым  иероглифом.
Немного о технологии определения истинности того или иного испорченного иероглифа.
Если знак в первой и второй колонках худо - бедно просматривается, то с остальными определится было куда сложнее. Помогли высокие технологии компьютерной графики и элементарная логика (сравнения и наблюдения). П
 Задняя часть саркофага
Реконструкция задней части саркофага

Не смотря на то, что фрагмент строки повреждён чуть ли не на половину, с помощью базового графического редактора PAINT был получен, как видите - ниже, не плохой результат. Методом послойного наложения образцов хорошо сохранившихся знаков на повреждённые участки с большой долей вероятности была установлена истинна бывшего знака. К тому же в четырёх местах всех строк имеются фрагменты с одинаковой последовательностью знаков. Хороший плюс для выяснения правильности того или иного забитого знака. Не знаю чем руководствовался исполнитель варварства забивая траурные строки , но заказчик явно не ввёл его до конца в курс дела. По всей видимости тот был не только безграмотным, но ещё и туповатым. С левой стороны он по площади "забил" два знака следующих один за другим, но и сейчас спустя тысячелетия их можно узнать, какими они были на самом деле :)
  Приводим все знаки в надлежащий вид и читаем, и узнаём, что же за тайну они донесли нам из глубины веков
 РЕЗЬ  НОЧА БИРЕЦЫ ТОЫЕ КУШАЯ ВОЫ ЁЕ
Предупреждаю! Это - литературный, близкий к настоящему перевод строки без всякой липы. А рассуждения на тему: "Мало ли кому что в голову взбредёт", придержите при себе, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитую жизнь и не кому не нужные труды. И пожалуйста, не злите "соВетами". А то здесь на днях некто Баранов из музея этнографии такие красивые слова наговорил про идентичность чёрточек и овалов, а дошло дело до главного - смылся, сдулся. Не он первый - ни он последний!
Продолжим изучать проблему. И начнём этот процесс с "головы" саркофага. 
 
 
Почему с головы? 
 Сами видите здесь наблюдается некая симметрия из двух пар похожих знаков. Можно предположить, что - эта зеркалка, по вей видимости является точкой схода двух строк записанных как справа так и слева. Отсюда вывод: Если здесь конец то, где то в ногах должно быть начало. 
Можете задать вопрос, а почему не наоборот? Вполне возможно и такая версия, но только до тех пор пока не разберёмся. Нам спешить некуда :) 
 Пойдём искать ответ обходя по кругу рукотворный массив из чёрного базальта,  и   примем, как условие, первое правило чтения иероглифов: Если иероглифы расположены по горизонтали читать их нужно по направлению движения знаков изображающих представителей фауны. Если по вертикали читаем, как надо ..... :). Не время кормить халявщиков с зависимой Юкреiнi!
Итак, двигаемся по направлению чтения, т.е. повернём за угол саркофага.

   
После праведных трудов на свет появилась ниже представленная строка без всяких вредных приБичек :)
 

Примечание: Два знака в строке представленные такими какими  есть. В каталогах  иероглифов не найдены .

Теперь обойдём угол  слева и двигаться по направлению чтения изучим надпись на траурной ленте саркофага, а то, что - это именно так, в этом нет ни каких сомнений. Скептиков отсылаю к моим предыдущим работам, что размещены в этом блоге. Обойдём теперь угол  слева и начнём читать с право на лево  руководствуясь первым правилом  чтения  иероглифов.

    

С этой полоской из ЧЕРТ и РЕЗОВ на левой стороне тоже пришлось повозится, но не как в первый раз. Сказывался уже приобретённый опыт и дерзость мысли. Без хвастовства - всё стало ясным и понятным, и самое главное - читалось! Подчёркиваю - ЧИТАЛОСЬ, а не ТОЛКОВАЛОСЬ.

Для удобства чтения, перевернём строку по горизонтали  чтобы прочесть её слева на право  и разместим под ней значение иероглифов в буквах нашего русского алфавита.

НОЧАЦЫ    ТОЫ  ЕЫ КУШАЯ  ЕЁ ВОЫ БОЕЦЕ     ВОТОТЯ    Я   ТОМО  ПОКА  ЕТО  МаЕЫ   ПЕЕЯ   ВОШЕЗЛО

Как видим чуть - чуть соображения и смысл траурной ленты становится ясным и понятным для знающих русский язык.
НОЧЬ, ЧТО  ЕЁ  ЗАБРАЛА  ЗВУКОВ БОИТСЯ  ВОТ ЭТОЙ  ПЕСНИ МОЕГО ПОКОЯНИЯ, ЧТО ПРИШЛА СО МНОЙ.
Вы думаете, что для этого мне понадобились заумные словари изданные на западе Европы (первый был издан ... и сегодня является для всех египтологов этакой библией изучающих древний Египет :)? Как бы не так! 
 Вон, обелиск Парижа, как стоял не переведённым так и стоит по сей день! Повторяю эту фразу ещё раз и ещё раз: - "Стоял и стоит не переведённый!".   
Как впрочем и эта стела - ещё один экспонат Государственного музея Эрмитаж и другой рядом стоящий мужской саркофаг, да и вообще все экспонаты этого зала. 


 И пришёл он и сказал, но ему не поверили.
И пришёл другой и сказал, и покарал тех кто ему не поверил.






 
 
 
 
<------ Не соответствует действительности :(

Да.  Уважаемые мои почитатели,  не соответствует, как и многое чего в этом зале.



Начнём с музыкального иструмента - систр,  что красуется на моём снимке по середине. Меня сразу, чуть ли не наповал,  сразило само имя инструмента СИСТР, а может правильней было написать СИСТЁР :). На представленном в Эрмитаже экспонате не хватает четырёх элементов в виде 3х мм  проволочек просунутыми в отверстия по бокам и загнутыми крючками на концах по всей видимости для того что бы не вылететь из них. На других подобных экспонатах они есть.   Так вот, если посмотреть и по фантазировать, то можно заметить некое сходство с сёстрами в семье, что балаболят с утра до вечера не покидая дома. Назвать это музыкой - ну просто язык не поворачивается.:) И тогда появилось желание сделать не что подобное и выяснить музыкальные способности древнего инструмента.
Сказано - сделано!

     

       
Осталось натянуть струны и что либо исполнить


Первым пришёл сосед, что живёт за стенкой. Далее подтянулись те, что живут над и под .. со мной в одном большом доме  с желанием выяснить происходящие, а узнав сообщали, что все твари  из дома разбегаются в разные стороны.

Что держит женщина в правой руке?  Сам бы хотел знать, что. Говорите - это систер?  Быть может :)  

Но предварительный вывод таков: Эта музыкальная  хреновина -  была, есть и будет ни чем иным,  как погремушка для отпугивания тварей и гадов, а так же средством подачи сигнала окружающим КАРАОНа  слугам, как в реальном мире так и в потустороннем.
Интересно, как фараон связанный по рукам и ногам мог добраться до своего инструмента и поиграть на нём своей прислуге.


ФАРАОНОВ нам придумали греки. У них вообще проблемы с неясными согласными. Они с лёгкость переиначивали звук -К в именах в звук -Ф. Так появилась местность ФАНАГОРИЯ вместо КАНАЙГОРИЯ (глагол канать надеюсь известен нашим лингвистам? Если нет, пусть смотрят фильм - "Джентльмены удачи". Известный греческий математик Пифагор должен бы по идеи именоваться  - ПИКА ГОР). 
Ещё момент достойный внимания по этой теме. По русский КОЛОС (поле колосится) - у них ФАЛОС колосится. :) Никогда не было СкиФов, а вот СКИТЫ   (скитальцы - скотоводы) были.  Были ещё и КОЧЕВНИКИ которые на своих кочах - кочевали по волнами и морям Русского моря (Черного), но это так к слову.
Для наших учёных Д*******В древности этот факт, как табу за семью печатями.
Могу понять тех из них кто видел эти нестыковки и пытался донести  свои  суждения, но разве можно и тогда ( от 1917 и до наших ) и  сейчас, что либо пробить через этот заслон тупости и безмозглости. Слава Богу,  что Менделеев жил во времена, когда статус учёного определялся не званием, а способностью мыслить,  видеть и понимать НОВОЕ, а не выпячивать себя расталкивая своих УЧЕНИКОВ, как жертвенных баранов.
 Вспомним, сколько было автору идеи таблицы  химических элементов на момент её открытия? ВСПОМНИЛИ?!  
Так вот.
Французы и Англичане с этой - "грекоризацией"  согласились. Великим египтологам Немцам ни чего другого не оставалось, как пороть чепуху дальше.
 На самом деле,  когда  древний   египтянин представал перед  троном  живого  бога на земле  первое, что он слышал от его помощников в момент представления: Вот он - РОГА , а рядом  с  ним КАРА БОЖЬЯ!
Вас не удивляло,  почему словооборот - КАРА БОЖЬЯ,  по существу является существительным женского рода в русском языке? 
С фараоном  всё ясно. Он, как есть рода мужского.  
Тогда причём  женщина  с "музыкальным" инструментом в руке?  Она, что  - исполнительница приговора?
Выходит, что да! 

Не буду забегать вперёд, но фреска что рядом, требует того чтобы ей было уделено куда больше внимания чем простой показ и объяснение  отсебятины.  В ней вся схема  государственного устройства древнего ЕГИПТА - второй цивилизации на планете ЗЕМЛЯ.
О первой, мною написано достаточно здесь же в других статьях.  Самое "страшное" для моих оппонентов - это то,  что им крыть нечем. Они иероглифы не читают и не прочтут.  Вот с толкованием и предположениями у них всё в порядке.  А это не наука - сука!
  


    Дешифровка крышки женского саркофага.




Читаем снизу в верх, с лева на право. Задаю вопрос: Нужен ли перевод?  Нам русским нет и так понятно. Чуть - чуть соображения и, если бы на крышке даже не было изображение женского лица мы бы всё равно знали для кого изготовлена была столь мощная каменная усыпальница. Для присутствующих рядом с ней остаётся и тогда и сейчас только правильно прочесть иероглифы. Подчёркиваю - ПРОЧЕСТЬ, а не протолковать как кому вздумается.
Любящий муж овдовев заказывает саркофаг для тела своей ушедшей и иной мир жены с надписям на поверхности повествующей нам о его отношении к любимому человеку.

-РЕЗЕЧА(буквы) ТИСО (тесать - выбивать) Я ЖЕНЕ,
-ЕТО (это) МОЯ (мои) ПЛАСИ (слёзы) ЛИЮЧАЯ (льются)
-ОКОШУ (вокруг) НОЧА (ночи) ВОЫЦЫ (воют) ТОЫ (что) ЕЫ (её) КУШАЯ (поглотили)
-ЕЁ (их) ВОЫ (воя) БОЕВО (боятся) ИМО (имя) НАЗЯТЕ (назаве)  ГУКАЕ (всхлипывает) ЛЕЦЕ (лицо)

Констатируем факты и идём дальше делая один вывод за другим распутывая тайну 5-и тысячелетней давности.
- Мы прочитали. Прочитали по русский
- Мы поняли, что перед нами не только набор слов печали, но и поэзия чувств из этих слов.
- Мы теперь знаем о первичной ячейке общества тех далёких времён   МУЖ - ЖЕНА.
- Мы для познания истины заложенной в тексте,  использовали  всего 33 знака из ......


Слово ИЕРОГЛИФ - мгновенно читается по русский,  если осмыслить слово и разложить его по частям. Не по слогам, а именно по частям.
ИЕ(её) РОГ ЛИК (о про поделках греков не забыли с их способность изменять звук К на Ф) или во множественном числе - ИЕ(её) РОГОВ ЛИКИ. Что это значит? А то, что тень от головного убора её - запечатлённая на плоскости и послужила основой для дальнейшего развития всей системы графический ликов именуемых - иероглифами. 


Статуэтка из Эрмитажа. Перед нами ни какие ни муж и жена и ни фараон какой то с женой и ребёнком, как указанно на пояснительной табличке. Перед нами  КОЗА РОГАТАЯ родившая не козлёнка , а будущего БОГА. Пройдёт время и он станет таким же  какой сидит рядом по её правую сторону. В руках у него  нечто похожее на багор и кнут (он и приблизит - он и прогонит).
Статус её выше чем у сына на что указывает толщина - высота ступени под ней.  И звалась  она РОГАРА (рога солнца - РА) и обращались к ней в молитвах, как к БОГОМАТЕРИ.
И ещё кое - что  из того, что водится  за этой статуэткой. В ней отражены несколько часто используемых иероглифов. 
 
NB! Никакой народ мира не может претендовать на  принадлежность к этому историческому открытию кроме  РУССКИХ. Слышите меня - ближайшие "родственники"?  Оставьте свои грязные замашки по воровски присваивать чужую для вас историю.

 Теперь можно поговорить и о криминальной составляющей и произвести какое ни есть расследование. :))
После прочтения траурных надписей женского саркофага стало ясно и понятно многое , но не всё. 
Вопрос: Зачем понадобилось "любящему" мужу забивать знак местоимения Я?

Продолжение следует





Комментариев нет:

Отправить комментарий