пятница, 16 июня 2017 г.

Народное образование КАМЕННОЙ ЭПОХИ



МАТь И МАЧИХА.

Аз >Ди >Три >Чи >Пя >Ше >Се >Во >Де >Цы
или
I       II     III     IIII        V      VI        VII      VIII       IX           X
раз  два три четыре пять шесть семь восемь девять десять

  Читать здесь же:

понедельник, 6 февраля 2017 г. Основа НАУКИ каменной ЭПОХИ

 Письменность.

 В русском языке слово писа'ть и пи'сать различаются разве что только ударением на гласную букву в разных местах слова и понятием разность действий заключённых в понятие.

Писать на чём то, писать на что то. :) Какое из двух понятий первеЕ - не трудно догадаться.

Вот так, просто по житейский, на песке или на снегу начиналось "становление" письма.

Черта на песке сделанная прутиком или палкой - это уже технология. Развитие технологии - это уже наука.

Самый первый звук русской речи который получил свой знак был звук И.

Это не предположение, а убеждение. Вертикально начерченная палочкой чёрточка I ни какой другой звук кроме - И, передать не могла. К этой чёрточке в дальнейшем стали добавляться другие чёрточки. Так, шаг за шагом каждый звук приобрёл свой знак. Кто руководил этим процессом не знаю, но точно - не министерство образования каменной эпохи. Но вот что я думаю , этой научной деятельностью занимались в первую очередь те, кто впоследствии изучая её получит не один подзатыльник. А по началу - это была забава. Кстати, очень интересный вывод вытекает от сюда: В развитие любого языка в первую очередь участвуют ДЕТИ, а не отцы. Из их повседневного "слЭнга" и тогда, и сейчас рождается и развивается устная речь и соответственно язык. Со временем что то отпадёт, что то останется, что то добавится, но только всё это будет при их непосредственном участие. Сколько времени понадобилось им чтобы в конце концов получить то, что я представляю перед Вашими очами не знаю. Зато точно знаю, что ни какой ФУРТАК старый или новый ни является подлинной АЗБУКОЙ РУН, как бы некоторым исследователям рун на Западе не хотелось. С его помощью ничего нельзя прочесть и понять. И они скандинавы, бриты, германцы с недавних пор об этом знают. Как впрочем и наши которые ещё продолжают находится в состояние изумления от свалившегося ни весть от куда счастья. Ситуация до ужаса смешная: одни не хотят расстаться с чужим, другие не хотят принять своё.


Метод изучения Азбуки Рун был довольно прост и понятен. Во первых он базировался на элементарном мышлении ученика и во вторых на элементах простой логики.

Поднял руки над собой и кричи на все сторона - это Я.

Опустил руки чуть разведя по сторонам от тела и вот уже понятное обозначение местоимения своего сородича Т.

А если мы стоим рядом держась за руки, как это можно изобразить? А вот так М.

Звук А отличается от звука Я - он чуть по короче. Поэтому уберём одну из наклонных чёрточек и получим новый знак.

Есть звук А, есть звук О - изменим наклон примыкающей чёрточки и получим ещё изображение ещё одного звука.

В воде живёт рЫба - начертим нечто похожее на рыбу.

Сломанная веточка колется так и вышел новый знак похожий на ломаную линию К

Стрела, даже если не захочешь все равно нарисуешь примитивно похожею стрелу или знак звука С.

К концу создания полной Азбуки таких знаков набралось 30.

Замечу, что в европейском руническом алфавите их 24. Куда девались ещё 6? Канули в чёрную дыру европейского сознания. Для того чтобы различать наши шипящие звуки, слух надо было иметь по тоньше - только и всего. :) А наш звук Ы вообще оказалась не подъёмным для многих цивилизованных языков Западной Европы.

Чтобы их все запомнить предлагалось заучить предложение в котором бы находились все буквы и не было бы возможности что то пропустить во время её пересказа. 

АБЫ ВЕГОДА ЖЫЗИ И КОЛЕ МЕНЕ СЫТИ ЭЮЯ ФЕХИ УЧИ ОПЕРЕШЕ ЩЁЕЦЫ, а за одно и освоить первые правила грамматики.

Руническая азбука в представлении новых знаков

Α Ф(б) Β Γ Δ ΖΩ(ж) Ζ(з) Ι Κ Λ Μ Ν Σ(с) Τ ΥΕ(э) ΥΘ(ю) ΥΑ(я) Ψ(ф) Χ Θ(у) Н(ч)  Ο Π Ρ ΤН (ш) Υ(й) ΣΤΗ(щ) Ω(ё) Ε Ξ(ц) ΥΙ(ы)



Экспонат музея в Фанагории. Плита исписанная, рука не поворачивается написать глупость. По этому пишу: Надпись выполнена с использованием АЗБУКИ АНТОВ. Вот она АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА!

 Плита сия, если по существу - является настоящим учебным пособием для освоения навыков чтения детьми малыми с помощью старших сестёр и братьев, а так же и других сородичей. А если ещё проще - той самой удивительной системой народного образования КАМЕННОЙ ЭПОХИ в основу которой был положен элементарный процесс передачи информации от старшего к младшему - ЗНАЮ Я, ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И ТЫ!


Чуть - чуть под редактируем текст, то есть выделим слова, как умеем. Заменим некоторые знаки на современные знаки русского букваря и получим довольно понимаемое произведение былых времён.

Начнём с заглавия - самой верхней строки АГА УЧИ ТЙХЧИ. Предложение коротенькое, но всё имеющие.

Что такое в понимание русского языка слово - АГА. В простонародной речи он и сегодня употребляется. Его можно назвать звуком - согласия, одобрения. Что такое слово - УЧИ, для тех кто под забыл напоминаю - глагол повелительного наклонения.

Нужно ли какое либо объяснения? Нет если ты разумеется владеешь русским языком.

И последнее слово - ТЙХЧИ. Это только кажется по началу, что оно не наше. Согласно грамматики того времени, если за согласным звуком следовал снова согласный звук то принималось, что между ними должна стоять определённая правилами орфографии гласная взятая из учебной считалочки . В данном случае таковой являлась гласная - И. И в итоге читалось слово -ТЙХиЧИ (тихо).

А в общем, как видим, получилось повелительное предложение имеющее и существительное, и глагол, и прилагательное - ЗВУКИ(в камне) УЧИ ТИХО( спокойно).

Изобразительное искусство.
Музыка
Поэзия
Профессиональное обучение.
Военное дело.








Комментариев нет:

Отправить комментарий