пятница, 16 июня 2017 г.

Народное образование КАМЕННОЙ ЭПОХИ


МАТь И МАЧИХА.  
 
Аз >Ди >Три >Чи >Пя >Ше >Се >Во >Де >Цы
или
I       II       III     IIII     V     VI     VII   VIII   IX     X
раз  два  три  четыре  пять  шесть  семь  восемь  девять  десять  
 
Читать здесь же:   
понедельник, 6 февраля 2017 г. Основа НАУКИ каменной ЭПОХИ
 
Письменность.

 В русском языке слово писа'ть  и пи'сать  различаются разве что только ударением на гласную букву в разных местах слова и понятием разность действий заключённых в понятие.
Писать на  чём то, писать на что то. :)  Какое из двух понятий первеЕ - не трудно догадаться.
Вот так, просто по житейский, на песке или на снегу начиналось "становление" письма.
Черта на песке сделанная прутиком или палкой - это уже технология. Развитие технологии - это уже наука.
Самый первый звук русской речи который получил свой знак был звук И.
Это  не предположение, а убеждение. Вертикально начерченная  палочкой чёрточка I ни какой другой звук кроме - И, передать не могла.  К этой чёрточке  в дальнейшем стали добавляться другие чёрточки.  Так, шаг за шагом каждый звук приобрёл свой знак.  Кто руководил этим процессом не знаю, но точно - не министерство образования каменной эпохи. Но вот что я думаю , этой научной деятельностью занимались в первую очередь  те, кто впоследствии изучая её получит не один подзатыльник.  А по началу - это была забава. Кстати,  очень интересный вывод вытекает  от сюда: В развитие любого языка в первую очередь участвуют ДЕТИ, а не отцы.  Из их повседневного  "слЭга"  и тогда, и сейчас  рождается и развивается  устная речь и соответственно язык.  Со временем что то отпадёт, что то останется, что то добавится, но только всё это будет при их непосредственном участие.  Сколько времени понадобилось им чтобы в конце концов получить то, что я представляю перед Вашими очами  не знаю.  Зато точно знаю, что ни какой ФУРТАК старый или новый ни является подлинной АЗБУКОЙ РУН, как бы  некоторым исследователям рун на Западе не хотелось.  С его помощью ничего нельзя прочесть и понять. И они скандинавы, бриты, германцы с недавних пор об этом знают. Как впрочем и наши которые ещё продолжают находится в состояние изумления от свалившегося ни весть от куда  счастья. Ситуация до ужаса смешная: одни не хотят расстаться с чужим, другие не хотят принять своё.  


Метод изучения Азбуки Рун был довольно прост и понятен. Во первых он базировался на элементарном мышлении ученика и во вторых на элементах простой логики.
Поднял руки над собой и кричи на все сторона - это Я. 
Опустил руки  чуть разведя по сторонам от тела и вот уже понятное обозначение местоимения своего сородича Т.
А если мы стоим рядом держась за руки, как это можно изобразить? А вот так М.
Звук А отличается от звука Я - он чуть по короче.  Поэтому уберём одну из наклонных чёрточек  и получим новый знак.
Есть звук А, есть звук О - изменим наклон примыкающей чёрточки и получим ещё изображение ещё одного звука.
В воде живёт рЫба  - начертим нечто похожее на рыбу.
Сломанная веточка колется так и вышел новый знак похожий на ломаную линию К 
Стрела, даже если не захочешь все равно нарисуешь  примитивно похожею стрелу или знак звука С.
К концу создания полной Азбуки таких знаков набралось 30.
Замечу, что в европейском руническом алфавите их 24. Куда девались ещё 6? Канули в чёрную дыру европейского сознания. Для того чтобы различать наши шипящие звуки, слух надо было иметь по тоньше - только и всего. :) А наш звук Ы вообще оказалась не подъёмным для многих цивилизованных языков Западной Европы.
Чтобы их все запомнить предлагалось заучить предложение в котором бы находились все буквы и не было бы возможности что то пропустить во время её пересказа.  АБЫ ВЕГОДА ЖЫЗИ И КОЛЕ МЕНЕ СЫТИ ЭЮЯ ФЕХИ УЧИ ОПЕРЕШЕ ЩЁЕЦЫ,  а за одно и освоить первые правила грамматики.


Изобразительное искусство.

Музыка
Поэзия
 
Профессиональное обучение.

Военное дело.
 
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий