воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Проснись Британия! У тебя проблемы :)

 
  Не вечно же тебе  возиться с историей  народов!


England: Roker




ᚱᛖ ᚦᛖᚱᛖ ᚾᛖᚦᚠᚫᚱᚫ ᚾᚫᚾᛁᚷ ᚹᛁᚢᚱᚦᛁᛏ᛬ ᚦᚩᚾᚳᛋᚾᚩᛏᛏᚢᚱᚱᚪ ᚦᚪᚾ ᚻᛁᛗ ᚦᚪᚱᚠ ᛋᛁᛖ᛬
ᛏᛟ ᚣᛗᛒᚻᚣᚳᚷᚷᚪᚾᚾᚫ ᚫᚱ ᚻᛁᛋ ᚻᛁᚾᛁᛝᚫ᛬ ᚻᚹᚫᛏ ᚻᛁᛋ ᚷᚪᛋᛏᚪ ᚷᛟᛞᚫᛋ ᚫᚦᚦᚪ ᚣᚠᛚᚫᛋ᛬
ᚫᚠᛏᛖᚱ ᛞᛖᚩᛞᚫᚷᛖ ᛞᛟᛖᛗᛁᛞᛁᛞ ᚹᛇᚱᚦᚪ᛬ 
Читаем с помощью АЗБУКИ РУН ( британский вариант)
Готе бы ме* оме бы ме * умо годе бы де * - удуизе* риле боисе:
Оту к очу тесы ле быыве* ову* шине* - ову быге *чиме:
Сы* я не пеще* я козы вуыда* дабе шине*- шею и тэде:
Шере дасе* ши че* зихе чисехе* зыже даче* дойхе * яго о даче:
Да госиме бе* жи мете вожеда зиме* жы ме нижиже* реще бы ове:


В современной редакции - это будет выглядеть и читаться так :)
 
Голову мне омыть бы мне умные года были б де – уйдите же, если боитесе.
Здесь к очам теснятся выбитые и да и не – звуки убегающе
Смотри я не плачу когда мне худе – дабише (знаки) эти шею и веде
Больше (шире) даёшь больше возьмёшь, Мало даёшь - мало и возьмёшь
Да гости мы бежим в ожиданье - жить станем ниже, решит боже.
Я не делаю выводов: как и почему моё (русское) слово оказалось на берегах Северного моря. Мне -  это будет абсолютно не интересно  до тех пор, пока не услышу возражений  хоть от наших (а это исключено  в принципе), хоть от не  наших (здесь ведущей ролью будут играть соображения  местной этики, но только до поры до времени). 
Имею честь!
Ведущий специалист проекта "Даль  Меты".  Пыров Ю.П.
Время: 12. 02. 2017.

Надеюсь британцы знают, что это за штуковина?


 Если нет.  Пусть идут, едут, летят, плывут в Лондон,  туда где  в одном из залов музея на самом почётном месте  под стеклом и охраной  на всеобщее обозрение выставлен ЛАРЕЦ испещрённый руническими  письмом.


рис.1

Развесим фантазии глядя на верхнюю крышку ларца вникнем в  суть запечатлённого древними мастерами сюжета и переведём всего одно слов записанное руническими знаками.
И помотрим  какая  поучительная  история из этого получится.
Кратко о самом ЛАРЦЕ.
Был найдена при раскопках во Франции близ города Клермон-Ферран и передана в Британский музей Фрэнкcом (англ. Augustus Wollaston Franks, английский антиквар; отсюда название «ларец Фрэнкcа»).
В интернете существует множество статей  и не только на английском языке об этом артефакте.  В разделе «Вклад Википедии», в частности, говорится: «Ларец Фрэнкса (или Рунический ларец Озона) представляет собой ящичек, сделанный из китовой кости, и покрытый повествовательными сценами в виде плоского барельефа, сопровождаемого рунами, что дало возможность датировки по его языческим элементам серединой седьмого столетия (периодом христианизации Англии). Ларец богато украшен изображениями и рунами Футарка, интерпретация надписей на котором занимает лингвистов. Хранится в Британском музее. Полагают, что он имеет происхождение из Нортумбрии, и представляет собой уникально важный предмет, позволяющий бросить взгляд на светскую культуру англосаксонской Англии. Надпись, окаймляющая сцены из древнегерманских, римских и библейских сказаний, вырезанная на руническом ларце Фрэнкса — в настоящее время является одним из самым значительных исторических   обьектов  среднеранних англосаксонских рунических памятников.
 Считаю этого вполне достаточно для понимания сути предмета, 
Так что переходим сразу к главному - к дешифрованию надписей и начнём  с  той части ЛАРЦА где их меньше всего, т. е.  с крышки, (рис.1).
1. Вникнем в сюжет графической роботы  исполнителя  трудов заказа вековой давности и зададимся вопросом, что представляет вся сцена в общем и в деталях в частности.
Если в общем - батальная сцена: некое войско атакует город  окружённый каменной стеной - первой линией обороны  и  некие защитники  отражают это нападение и если судить по ситуации довольно успешно отбивая атаку  со  стен цитадели через устроенные  по стене так и по верху щели . Причём количество нападающих  в разы превышает количество защитников.  В чём причина такого успеха?   В разумном использование  последними обороняющих средств. Посмотрите на костюм лучника что внутри цитадели простая нательная  рубах без каких либо средств защиты не то что тех кто за стенами. Те и в латах, и кольчугах, и со щитами, и вооружены копьями и ... железными мечами и не смотря на превосходство уже потеряли половину личного состава. Вывод напрашивается сам собой: построенная ранее цитадель способствует успешному отражению неприятеля и защищает, укрывает немощных - всмотритесь в персонаж что крайней справа.  Он, не имеет ног т.е. не в состоянии передвигаться  самостоятельно, но всё равно он  укрыт  не только толщей мощного потолка над ним,  но и заботой  защитников.  Здесь же, на плане цитадели, размещены пять рун
в переводе дающие объяснения всему представленному сюжету  ДАЗЁИ или если проще ДАНЬ (НАЛОГ) в общий котёл, который расходуется на общественные нужды.
 На то, что - это нужно понимать именно так, указывают  размещённые знаки ТРИЕДИНСТВА  выражающие всю сущность  БРЕТОНСКОЙ государственности: Я - СЕМЬ Я - ОБЩЕСТВО.    Отсюда можно сделать предположение, что сам ларец есть ни что иное, как  монетарное хранилище  собираемой дани, т.е. налога  или если совсем просто - государственная казна.  Покопайтесь в истории БРЕТОНИИ и без труда найдёте подтверждение мои предположениям.     По поводу монетарного хранилища и о том, что это именно так обратим свои взоры  на фасадную часть ларца.


рис.2

Здесь и "буков :)" по больше и сюжет по шире. Как и в предыдущим разборе начнём с раздвоенного на правую и левую часть сюжета. (рис2) и попытаемся понять чем это было вызвано. Уверен на все сто что существенную роль здесь сыграла прихоть заказчика, а не фантазия исполнителя и судя по расположению персонажей он себя любимого поместил в области что слева - соответствующий  так сказать порядку чтения: слева на право. Помимо его в ней находятся ещё четыре персонажа: кузнец - если судить по инструменту в его руках и наковальне, пара в длинных одеяниях один из них ведёт предметный обмен с кузнецом другой держит в руках сумку  и некой маленькой личности - увлечённо лишающий жизни домашних гусей. В ногах у мастерового валяется  по другому не скажешь личность сомнительного происхождения абсолютно голая.  Присмотримся к рукам  кузнеца получше. В левой руке у него клещи в которых зажат тигель с расплавленным металлом. Мгновение и он сольёт его в углубление, что в наковальне. Правой он что то передаёт пришедшем. И если судить по расположению пальцев ладони то это будет непременно стопка вновь изготовленных монет. У второго "гостя" уже и сума готова для их переноса. И вообще  носильщик сам по себе  какой то странный у его головы два одинаковых рунических  знака  передающих  звук - Я  дополненные   снизу С-образной скобкой чуть - чуть логики, фантазии и выходит: Я всё СЛЫШУ, Я всё СМОТРЮ - вижу!  Да, этот персонаж  здесь самый главный, но он не король, а всего лишь казначей.  Король - это в другой половине  сюжета о нём чуть позже. А сейчас  узнаем, что сообщат нам руны и те что слева снизу вверх и те что над всем.
ЩИБЕЧУ - ЗНАТЬ ПОЮ.  а наверху - так поражающая краткостью мысль: ПТИЧКА ГОД ЖИВЁТ.  Разумеется  сейчас Вам представлен отредактированный - литературный вариант, но если  умникам из ИИМК СПб с которыми у меня сложились "прекрасные отношения" или РГО отд. СПб приспичит  выяснить истину  я готов  ответить за каждую чёрточку рунического письма! 
Вернёмся в сюжет и внесём ясность в голую лежащею в ногах кузнеца фигуру - это его ребёнок с него взять было не чего он и так был гол, как сокол.  Налог брался только с тех кто производил и работал.  Других - т.е. лентяев, попросту не было.
Теперь займёмся правой половиной художественного произведения древних мастеров резчиков по кости. Да, мастеров было несколько. Любой эксперт это выскажет с полной уверенностью, что они  сделали и за документировали  в работах британских исследователей ларца. В этой части они сработали на славу, а в остальном - чушь несли несусветную и бесполезную. 
Переходим в правую часть исторической графики.
Первое,  что бросается здесь в глаза отсутствие того кого упоминали выше - короля. Вместо него на видном месте  куда обращены все взоры присутствующих находится алтарь, икона или что то в этом роде, но даже при нечётком  изображении просматриваются два лица одно над другим могу предположить, что  - это икона богоматери с младенцем.
 Теперь рассмотрим персоналии. Тот что ближе к изображению богоматери приклонил колено и пытается  сделать своё пожертвование: гуся и похожее на созревший подсолнух. Следующий за ним тоже  настроен на нечто подобное, а вот тот что сзади них того и гляди  ударить  полкой  по спинам  обоих. За что и для чего они заслужили такое наказание? Ответ один и правильный.  За то, что не заплатили налоги полностью. Об этом повествует руническая надпись  над головой центрального персонажа - НЕДАЗИ, что в переводе на наш современный  русский означает - НЕДОДАЧИ.
 Прочитаем верхнюю и боковую строчки рун  правой части: - СОХРАНИМ ЗАПАСЫ и ГОДУ БЫТЬ! И МЫ ПЕТЬ БУДЕМ. И наконец пришёл черёд узнать, какой тайной непостижимой  для задне - евр*йпейских  рунологов  являлась нижняя несла записанная ЗАДОМ на ПЕРЁД.

РЕВЁТ  ВЕЧЕРОМ БЫК   БУДЕТ  ТЕБЕ  ЕДА - ДАБЫШЕ  МОЛОЛИ ЗУБЫ  ДО УТРА .   Честно скажу не доходит,  что за мудрость вложена  в смысл  этого предложение ;)
А наше время эта фраза да по русский звучит так: ЗАПЛАТИ НАЛОГИ И СПИ СПОКОЙНО.
"Ну вот " - сказала красная шапочка - "С ещё одной тайной ларца покончено. Переходим к задней стенке. Там есть где порезвиться :)" 



рис.3

Снова идём проторённой дорогой т.е. разбираемся  сюжетом  глядя на композицию представленных образов, а их, как видим - здесь предостаточно и расположены не только как ранее было по сторонам,  но  ещё и  на разных уровнях.  Всё действо персонажей происходит у арочного строения с подобием окна по средине. По  контуру стенке расположились  рунические строки. И что ни сообщают нам?
Левый нижний угол три руны - ЖеТеНе, что в переводе на наш современный опять напоминаю наш русский язык означает ЖИЗНЬ.  И действительно группа из пяти взрослых и одного ребёнка показывает житейские сцены.  Здесь живут, рожают, работаю, учатся владеть оружием.  На противоположной стороне первого уровня группа мужей в одном месте надо думать не случайно по всей видимости  - это совет состоящий из  не  последних людей общества.  Если прочесть три руны у их ног то получится  ЗИЖыО  заменим З на С  получим  СИЖыО - сидеть, заседать  сообща решать  общие проблемы.
Само строение символизирует по всей видимости   переход  покинувших  бренный мир в иной - потусторонний  о чём кстати повествует надпись верху слева - ВСЕ ЛЯЖЕМ У ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ. В представлении прежних являлось не чем иным, как чистилищем.
 Две гиены  огненные  внизу символизируют АД. Райские кущи второго этажа с дверным проёмом  и  птичками  намекают соответственно  на  вход  в РАЙ.  Расположенные по правую и левую стороны здания персонажи являются прежде всего теми кто чистилищу не подвержен: войны, праведники и малые безвинно умершие.  Всю композицию  венчает улетающая  маленькая птичка (полёт души на небеса, так сказать).
Левая вертикальная строка хоть и имеет повреждения читается, как впрочем и правая, и повествуют о:  БЫСТРО БЕЖИТ ЖИЗНЬ - та что слава.
 ВЕ ГОИСЕ  ВЕСЕТЕ БЫ МЕЧЕ та что справа ( в редакции нет необходимости).

Всё, что ниже на десерт :)
В правой верхней  часть задней стенки  имеется ещё одна надпись исполнена до селе неизвестным шрифтом. ( рис.4) Все, кто исследовали ЛАРЕЦ уделяли этому  фрагменту большое внимание и толковали его как могли,  но не читали отсуда и всевозможные домыслы про ИЕРУСАЛИМЫ и прочие.
В чём причина перехода с одного алфавита на другой не знаю, но полагаю - это было вызвано в первую очередь  влиянием  набирающей силу католической церкви.  Интересно другое.
Перевод  строки  соответствует  теме сюжета: ЧИТАЙ  ИЩЕ СТАНЕШЬ ЕЩЁ УМНЕЕ.  Стилистику предложения сохранил для  лучшего воспринятия  потомками. :)
Если у кого сомнения прошу на дискуссию. И мне без разницы кого вы будете представлять СОРБОНУ или  ОКСФОРТ.
Других в данном случае не приемлю.

рис.4

Переходим к следующему этапу выяснения пока ещё существующих тайн ларца и разберёмся с одной из боковых его стенок. Выберем ту которая поприличней (рис.5)
Даже после утраты части своего первозданного вида  на ней можно прочитать все строки и по вертикали и горизонтали выполненные более поздним  вариантом АЗБУКИ РУН.     Немного слов о  сюжете.  Войны проникли в чащу леса  и нашли логово волков  в котором  увидели  пару  младенцев - подкидышей и кормящую их волчицу.  
Мораль проста: Волки честней и благородней  тех кто не заботится о своих сородичах.  Мол  не надо  демонировать тех  кто занимается сбором налогов. 


рис.5
( БыТе Не РеВА ЛеЧе  ХуЖе Бы  МеЛе  Не РеВА  ЛеЧе  СеРы  ЗиМУ)
( ЗИПе Бы ТЁ ДаБы)
( ВеГЫ ЖИЫ  ДаШИ ДаРя МеГИ УБыТе НеДа Ко ДаЧе  СеБИ)
( ТЁ АДАЛЕЮ МеЗИ)

Попробуем разобрать эти предложения используя толковые  словари русского языка составленные известными  русскими учёными. 
1 предложение.  БыТе (быт) Не РеВА (не рёвом)  ЛеЧе (лечат)
                             ХуЖе Бы (Хуже буде)  МеЛеНе (милой)  РеВА (плакать) 
                             ЛеЧе (леча) СеРЫ (серую) ЗиМУ(зиму)
2 предложение.  ЗИПе (зупун)   Бы  ТЁ (тот) ДаБы (дабыть)
3 предложение.  ВеГЫ (годы) ЖИЫ (жизни)
                             ДаШИ (дают) ДаРя (и дарят) МеГИ (много) 
                             УБыТе (смерть) НеДаКо (недаст)  ДаЧе (подары)  СеБИ (себе)
4 предложение.  ТЁ (то) АДАЛЕЮ (одалею)  МеЗИ (страхи)
Это не просто строки.
Это поэтическое назидание: Не воруй! Смерти - твоих даров не надо!

 И последняя сторона ЛАРЦА. (рис.6)  Самая запутанная по сюжету и самая не читаемая.
рис.6
( ЕЖеЧУ  ГоВе  СеЧе   БеЛе)
( ШУБы ШИИ Чеы ВеСеЛеЧеЕ ШеЛе Бы НеПУ БЫ ЗиЛе ? ЗАИ)
( ЖиБы ВеЗиВе ? ЧеБе)
( ШеВе БыВУ БыСеЛу ЗиВеЧе Бы ...... ?????? ....)
1 предложение. ЕЖеЧУ (если) ГоВе (голову) СеЧе (сейчас) БеЛе (белая)
2 предложение. ШУБы  (шубы) ШИИ (шии) Чеы (на чём бы) ВеСеЛеЧеЕ (весели бы)
                            ШеЛе Бы (шли бы) Не (не) ПУБЫ (????) ЗиЛе ? З АИ - ещё не вечер, разберёмся что да как.
3 предложение.  Жи  Бы  (жизнь бы) ВеЗи (возили)   ВеЧеБе (вечную)  
4.предложение.  ШеВе (шея) Бы ВУ Бы(тогда бы) СеЛуЗи (село) ВеЧе(зовече бы)   БЫ
И последнее. В чаще леса по мимо трёх мудрецов  с мальчиком на побегушках, война , однокого волка  и странного существа с лошадиной головой спряталась не только одна птичка но и ещё одно целое предложение, размещённое в разных местах композиции.

БИЧеКИ       ПИ СеБе                   БыЛе ЖиЛе 
  Буквы          по себе                  прошлым живут.
          Плачь Британия! 
Да уважаемый мой читатель на этом золотом МЕДАЛЬОНЕ рунами написано всего одно слово РеВИСе (ПЛАЧЬ)

England: Froglands, Isle of Wight
ᚾᚨᛏ ᛬ ᚷᚨᚱᚨᚹᚨᚢᚩᛏᚨ ᛬ ᛞᛁ
...næt : gæræw-uotæ : di
-
Bronsföremålet finns nu i British Museum i London. Trots en pedagogiskt installerad spegel lyckades jag inte se några runor. Inskriften har inte tolkats.

    ᚾᚨᛏ ᛬ ᚷᚨᚱᚨᚹᚨᚢᚩᛏᚨ ᛬ ᛞᛁ  
УДАСЕ : ЗИДА БЫ ДА РЕДЕ ЛЕТЕ СЕДА:ЖЫИ

РЕЗЮМЕ: Есть желание узнать, что скрывают британские руны? Тогда Вам необходимо знать русский язык и "британскую" :)АЗБУКУ РУН. И перед вами предстанет огромный мир первой цивилизации планеты ЗЕМЛЯ!  
Summary: there is a desire to learn that conceal British runes? Then you need to know the Russian language and the British ABC RUNES. And before you brought the vast world of the first civilization on planet Earth!

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......     Ни каких продолжений только исправления и дополнения. Тема закрата :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий