Почему именую себя ДЕТЕКТИВом, а не АРХЕОЛОГом или ИСТОРИКом?
Ответ простой: Я СТРОИТЕЛЬ! Я камни складывал для пользы дела. Поэтому мне куда легче было понять дедуктивный метод
Шерлока Холмса.
Если ты работаешь за компьютером да ещё дома, то рано или поздно рядом с ним окажется либо чашечка кофе, либо бокал пива , либо ещё чего то, что имеет свойство принимать форму сосуда в которое помещено.
Каким бы ты не был осторожным рано или поздно , что то пойдёт не так и вопреки желанию бутерброд у падёт на пол непременно маслом вниз, что то забудешь не кстати и содержимое бокала, чашки, кружки разольётся на клавиатуру. О-о!!! Хорошо если обойдётся, а если нет. Тыкай не тыкай А устранять проблему придётся уже мастеру своего дела. Он покрутит, повертит - твою интеллектуальную собственность скажет: Могу помочь, запустит систему, но вот, что было там внутри при этом, исчезнет раз и навсегда.А там у тебя чего только не было и не дописанные статьи и собранный материал для будущих работ, архивные копи и сопутствующие данные, фото, видео и прочие, прочие, прочие.
А на твою просьбу: реанимировать хоть что то услышишь: постараюсь, но не обещаю. Зайдите завтра после …..
И вот ты уже коришь себя за то, что хотел да не сделал, мог бы да не смог. В общем, Вы меня поняли. Как говорил В.С.Черномырдин - Не ждали? А оно само пришло!
Всё что
осталось от поездки в январе этого года (2019) в Москву и посещения Музея искусств на Волхонке только вот
эти три фотографии экспонатов из
Египетской коллекции. А на «щёлкал» предостаточно там.
Разумеется, со
временем можно будет снова посетить музей. Но !!!
С моей точки зрения саркофаг музея на Волхонке намного привлекательней, чем аналогичный из Египетского зала Эрмитажа. В зале, где он размещён достаточно много света можно без проблем разглядеть мелкие детали и сделать приличные фотографии. Нарядное убранство почившей не навевало сумрачного состояния тревоги, а наоборот. Здесь было легко, спокойно и уважительно к тем кто создавал эту представленную на обозрение красоту.
У нас. У
русских, есть масса хороших поговорок. Одна из них гласит: Всё, что не делается - то
к лучшему. Осмысленная к личной
ситуации и в данный момент она приводит к магическим последствиям
и изменениям в состояния души. Потерянного
не вернёшь. Знать надо начинать сначала. И начинаешь!
Кое - что из того, что сохранилось в дебрях памяти.
На нижней части оболочке внешнего саркофага в нутрии под малым вторым, в котором находилась мумия покойной, была надпись из десяти или что - то около иероглифов хорошо читаемых (по серому фону чёрной краской) смысл которых меня ну просто сразил наповал. УХОДЯ, УБЕРИ .
Кому предназначалось это обращение, наставление, указание я не знаю, а толковать отсебятину, не очень хочется. Пусть этим занимаются настоящие египтологи планеты. Одно лишь добавлю, на мой вопросы: Как звали усопшею? и Где то место среди иероглифов с её именем?
Кое - что из того, что сохранилось в дебрях памяти.
На нижней части оболочке внешнего саркофага в нутрии под малым вторым, в котором находилась мумия покойной, была надпись из десяти или что - то около иероглифов хорошо читаемых (по серому фону чёрной краской) смысл которых меня ну просто сразил наповал. УХОДЯ, УБЕРИ .
Кому предназначалось это обращение, наставление, указание я не знаю, а толковать отсебятину, не очень хочется. Пусть этим занимаются настоящие египтологи планеты. Одно лишь добавлю, на мой вопросы: Как звали усопшею? и Где то место среди иероглифов с её именем?
Я от них ответа не
получу НИ КОГДА!
В Санкт – Петербурге по мимо зала в Эрмитаже посвященным
культуре древнего Египта имеется и ещё один «уникальный зал даже не зал, а залы» и
находится они тоже в самом центре города – на территории Петропавловской
крепости.
Там
экспонируется в муляжах «сокровища» найденные
в усыпальнице фараона Тутунхамона. Как
уверяют посетителей служители аттракциона - это точные копии археологических объектов.
И я с этим полностью соглашусь потому, что
видел их вживую на выставке в Москве в 7-десятых
годах того столетия. И знал мнения советских искусствоведов о том , что египтяне привезли не настоящие предметы а всего лишь искусные копии.
Так вот.
Так вот.
Муляжи, из Петропавловки - выполненные в натуральную величину и с приличной
точностью явились для меня хорошим подспорьем в изысканиях и поисках моих. Стоя перед
саркофагом "Фараона", я
пытался выяснить у учёного специалиста то место, где записано имя владельца несметного богатства. И не выяснил :) Не выяснили его и на БЕЗЫМЯННОЙ колеснице.
Панно - шедевр с пожеланием: РОКА ПЛАЧЕТ - ВОЗЬМИ СЛЁЗЫ ЖИЗНИ ЕЁ.
Что за бред - скажете Вы? Что - это за Рока какая то? Ни где в работах мудрейших египтологов планеты о такой и слышать не слыхивали. Откуда он вообще взялась? Оттуда мои дорогие из глубокой истории Древнего Египта. По началу я и сам в толк взять не мог.
По тексту (да - да по тексту), а перед нами представлен именно ТЕКСТ, который запросто читался теми кто владел чтением иероглифов и хотя бы владел основами русского языка. Вся композиция читается именно так, как прочитано выше .
Подчёркиваю и выделяю, и твёрдо без знания РУССКОГО ЯЗЫКА - это не возможно осилить даже, если этот язык будет на него похожий.
Не верите?
Опять не верите?
НАПРАСТНО!
Отойдите от панно на несколько шагов назад и присмотритесь по внимательней к ещё одному интересному экспонату - скульптурному изображению головы коровы с великолепными рогами спрятанными за стеклом. Присмотрелись? Вот теперь и делайте выводы.
Зачем ехать в Каиры и Парижы когда оно здесь представлено во всей красе. А знаете ли Вы, что - это ОНО из себя представляет? Ну хотя бы вот этот короб в котором теснятся древне Египетские дамы.
Тяжко Егоце Здесь Жизни и Тесно/ Потри руже Сёпо Взя Жие Тутше и Придёт :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий